Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
«Росбанк» рассказал о персональном подходе к клиентам через кодовые слова
Так банк хотел показать, что открывает новые возможности для людей

Клиент: «Росбанк»

Агентство: Great 

Продакшн: «Заграница»

«Росбанк» представил свое новое позиционирование: это банк, который делает не банковские продукты для клиентов, а открывает новые возможности для людей. И хотя с одной стороны, «Росбанк» — крупная, системно значимая кредитная организация, надёжность которой подтверждена соответствующими рейтингами. С другой, банк фокусируется на максимально персонализированном подходе к клиентам, рассматривая каждую задачу индивидуально.

Эту мысль креативщики решили выразить через множественные кодовые слова, которые слышит банк от своих клиентов. Подробнее на Sostav.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.