Шорт-лист номинации «Digital»
МТС запустила коллаборацию с диджитал-художниками в поддержку нового логотипа
Серия роликов представлена на медиафасадах и в социальных медиа
МТС запустил digital кампанию в поддержу подписки МТС Premium
Главным героем кампании стал кот
МТС создала парк развлечений для детей и подростков в Roblox
Все активности отсылают к сервисам в подписке МТС Junior
«Билайн» запустил свой мир в метавселенной Roblox — «Биленд»
Пространство «Биленда» оформлено в стиле апперов — маскотов бренда
«Сплит + Джинглы» для «Яндекс Маркета»
Основная задача проекта — увеличить знание о Сплите
«Тинькофф» разработал профориентационную игру для детей с драконами и единорогом
«Скилларис» призван помочь юным клиентам экосистемы найти свое призвание
Спецпроект «Кто ваш ребёнок?» от «Ленты Онлайн»
Превратить подготовку к учёбе в интересную семейную активность
«Мир Индилайт» в Roblox
Самый зажигательный гриль пикник этого лета!
Нейросеть для «Русского музея»
Каждый мог получить портрет в стиле знаменитой картины
«Авито Оригинал» запустили кампанию с Екатериной Варнавой
Она рассказывает о новом сервисе проверки товаров на подлинность
«Ева. Связь сквозь время»: МегаФон снял научно-фантастический сериал в Unreal Engine 5
В центре сюжета — одноименный виртуальный помощник сотового оператора
«Это не магия, это технологии»: У «Сбера» появился цифровой блогер СберКот
Он будет рассказывать о финансовой грамотности в блоге, вести стримы и сниматься в рекламе
Burger King Россия показал горячие булочки
Креатив в жанре foodporno
30 марта состоялось вручение ежегодной премии «Новое Радио AWARDS»
Церемония проходила в метавселенной с использованием технологий XR и volumetric-видео
Telegram-канал Zewa «Особо ценные бумаги»
Бренд-медиа об искренней любви к туалетной бумаге
Новый мэтч в «VK знакомствах» в день всех влюбленных
За совпадение вкусов пользователи получали промкоды
Спортивная семья Бобровых
В исполнении Артура Диланяна для «Спортмастера»
Нейровью с Дмитрием Нагиевым и Дарьей Мороз
Кампания для TANK 500 и TANK 300
«Слушай. Вдохновляйся. Создавай»
Ко Дню народного единства «Сбер» и «СберМаркетинг» запустили музыкальный проект
Перевод всей книги Atomic Heart в двоичных код для роботов
«Atomic Heart. Предыстория предприятия 3826» — приквел к легендарной игре