Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: АНО «Национальные приоритеты»
В российских городах в рамках национального проекта «Демография» появилась наружная реклама. Основная цель кампании — информирование семей о возможностях поддержки со стороны государства и продвижение семейных ценностей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу Минтруда.
В Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и ещё в 38 регионах разместили баннеры с изображением младенца и текст: «Тем, кто с зайкой, — помощь с лужайкой: семейная ипотека, материнский капитал, места в яслях, выплаты на детей». В Минтруде отметили, что помимо конструкций наружной рекламы материалы выходят в эфире федеральных телеканалов, радиостанций и в интернете.
Рекламно-информационные материалы разрабатывала АНО «Национальные приоритеты». По словам представителя АНО, часть из них размещалась как социальная реклама, часть — за счет бюджета организации. Согласно закону, госучреждения могут размещать социальную рекламу бесплатно — под неё выделяется 5% площади или времени от всей рекламы в каждом медиа. Подробнее на Sostav.
Что, в принципе, вполне исчерпывающе объясняет традиционно "выдающиеся" успехи данной публики на международной арене. :-)
"По итогам первого этапа будут определены шорт-листы, в них попадут по 10 работ в каждой из номинаций, набравших максимальное количество голосов".
так откуда взялись по 14-15 работа в категориях "по результатам народного голосования"???
Ответьте: почему эти 5 человек мановением перстов изменили правила (10+5), ранее объявленные тысячам людей?
авторов работ-финалистов, или попсовет, который своих пропихнул?
или и тех, и других?
С них больше всего денег и новостей сайт получает.
чуешь разницу?
Если бы вы хотели "подлинной народности", отчего же тогда голосование не на каких-либо "Фишках" или "Приколах"? :- )
до этого - голосует весь рунет.