Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Социальный проект: Аудиобиблиотека «Сказки Крайнего Севера»
Сохранение культурного наследия коренных народов Севера

Клиент: «Газпром Нефть»

Агентство: Deasign

Аудиобиблиотека «Сказки крайнего Севера» — это проект, который собрал 12 аудио сказок коренных народов Севера, и опубликовал их на сайте и на 52 стриминговых площадках (VK, Яндекс Музыка и т.д.).

Каждая история – полноценный радиоспектакль по мотивам народных сказок хантов, манси и ненцев. Некоторые из них были записаны со слов коренных жителей Крайнего Севера еще в 30-е годы прошлого века и сохранились лишь в редких печатных изданиях. 

Цели и задачи:

  • Укрепить позитивную репутацию «Газпром нефти» как надежного социального партнера и автора важных гуманитарных инициатив;
  • Рассказать широкой аудитории о благотворительных инициативах компании «Газпром нефть» в рамках программы «Родные города»;
  • Cохранить в цифровом формате и популяризировать фольклор народов Крайнего севера.

2022 год объявлен Президентом РФ годом культурного наследия народов России. «Газпром нефть» на протяжении многих лет помогает коренным малочисленным народам севера (КМНС) сохранять национальную идентичность, развивать ремесла и промыслы, не забывать родной язык и обряды. Важный аспект самобытности этих народов — сказки, передающиеся из поколения в поколение, из уст в уста. К сожалению, сегодня большинство этих произведений можно найти только в редких печатных изданиях. 

Создать аудиобиблиотеку со сказками народов Крайнего Севера, чтобы сохранить культурное наследие коренных народов Севера для будущих поколений и приобщить к нему широкую общественность.

Реализация:

  • Подбор 12 хантыйских, мансийских и ненецких сказок (их оцифровка, адаптация под широкую аудиторию);
  • Озвучка сказок в формате аудио-спектаклей (актерское чтение по ролям, саунд-дизайн);
  • Отрисовка иллюстраций по сюжетам каждой из сказок, отрисовка иллюстративных инструментов для лендинга;
  • Подготовка прототипа сайта, контента для сайта;
  • Подготовка тестовой страницы сайта, интеграция текста, иллюстраций и плеера;
  • Загрузка сказок на стриминговые платформы;
  • Создание KVs на основе иллюстраций к сказкам;
  • Запуска сайта;
  • Загрузка сказок на стриминговые площадки.

Результаты:

  • 42 упоминания в СМИ, 731 упоминание в соцсетях и 38 в телеграм-каналах;
  • Аудиторный охват публикаций о проекте - 96 млн (по данным Медиалогии);
  • Количество прослушиваний - 320 000 раз.

Комментарии:
11
3
лол, зачем было голосование тогда, по 7 работ везде добавили, МТС и всех остальных клиентов ббдо можно было сразу в шорты брать тогда и всё
Неизвестный 04.12.2019 в 18:16
6
6
Если добавленные работы не прошли через "народное голосование" - то нашей стране сильно не повезло с "народом" (рекламным) - склочным, косным и предельно необъективным (непрофессиональным).
Что, в принципе, вполне исчерпывающе объясняет традиционно "выдающиеся" успехи данной публики на международной арене. :-)
КРЕАТИN Блог 04.12.2019 в 20:29
В ббдо 1k человек совсем легко всем проголосовать за все. к тому же голоса накручиваются за копейки достаточно обратиться к гуглу. так что это голосование не вызывает доверия. надо его на блокчейн перевести или как то иначе делать.
Неизвестный 19.12.2019 в 17:07
14
Цитата:
"По итогам первого этапа будут определены шорт-листы, в них попадут по 10 работ в каждой из номинаций, набравших максимальное количество голосов".

так откуда взялись по 14-15 работа в категориях "по результатам народного голосования"???
Неизвестный 04.12.2019 в 18:22
8
5
т.е. попечительский совет просто пролоббировал свои работы, расширив количество участников шортов.
Неизвестный 04.12.2019 в 18:27
6
4
Все правильно сделали!
Неизвестный 04.12.2019 в 19:09
28
11
А вы хотели только накрутчиков пропустить?
Неизвестный 04.12.2019 в 19:07
7
3
Добавленные "попсоветом" работы и возьмут все призы - скриньте!
мишка мишка плюшевый мишка 04.12.2019 в 19:33
1
1
А можно услышать официального представителя Состава? Кто-то же должен рулить этим "голосованием"))

Ответьте: почему эти 5 человек мановением перстов изменили правила (10+5), ранее объявленные тысячам людей?
Неизвестный 04.12.2019 в 21:03
13
5
О, у накрутчиков пригорает. Чего вы боитесь, есть же экспертное жюри!
Неизвестный 04.12.2019 в 21:59
2
а можно уточнить под накрутчиками вы кого в данном случае подразумеваете:
авторов работ-финалистов, или попсовет, который своих пропихнул?

или и тех, и других?
Неизвестный 05.12.2019 в 11:05
6
накрутчики – те, у кого вдруг появились тысячи голосов при среднем 100-150
Неизвестный 05.12.2019 в 12:54
8
10
накрутчики это кто? те, кто голосовал за свои работы? Да, и я так делал, уверен и другие тоже. При этом голосовал и за понравившиеся работы других агентств. Не вижу здесь ничего криминального в отличии от добавления до 5 работ "советом", большая часть из которых откровенно слаба
Денис М 05.12.2019 в 12:21
1
нет, накрутчики это те кто пользуются услугой накрутки голосов. В интернете сотни компаний предоставляющие эту услугу за ну очень скромные деньги. 50 коп - 1 рубль за голос.
Неизвестный 19.12.2019 в 17:21
2
2
Че реально омский бекон и мигель надеялись выиграть?) достаточно уже, что теперь смогут в презентацию вставить, что они в шорт-листах
Неизвестный 05.12.2019 в 07:04
Ребята, голосование не для омских беконов и мигелей ивановых, а для топ-агентств и их клиентов.
С них больше всего денег и новостей сайт получает.
Неизвестный 05.12.2019 в 08:17
1
1
Попечились...
Неизвестный 05.12.2019 в 09:58
4
Ой, ну вот МТС реально заслужили! Такой ребрендинг провели! Сразу свежее лого стал восприниматься!!! Достойно шорт-листа
Неизвестный 05.12.2019 в 10:06
5
1
Если это сарказм, то согласен)
Неизвестный 06.12.2019 в 15:30
4
14
Неужели в стране реально есть 53355 рекламистов? :-)
КРЕАТИN Блог 05.12.2019 в 12:54
3
6
так это "народное голосование", а не голосование работников рекламы.
чуешь разницу?
Неизвестный 05.12.2019 в 13:17
1
4
Не знаю кто вы, мой хамоватый собеседник, но зато точно знаю где я (и вы тоже) - на ресурсе, который претендует на звание профессионального.
Если бы вы хотели "подлинной народности", отчего же тогда голосование не на каких-либо "Фишках" или "Приколах"? :- )
Неизвестный 05.12.2019 в 15:25
3
может, потому оно "народное", а не "профессионально-рекламное"(как ты вздумал его себе интерпретировать), что оценивать работы могут и простые зрители (придя с той же Фишки), которые смотрят эту рекламу по телевизору или видят на улице.
Неизвестный 05.12.2019 в 15:33
2
всё верно, голосование становится исключительно рекламным с тура "экспертное мнение".
до этого - голосует весь рунет.
Неизвестный 05.12.2019 в 15:43
5
Не понятно зачем тогда голосовать. И реально почему такие слабые проекты МТС в ТОПе )))
Неизвестный 05.12.2019 в 13:35
2
2
Ну и ну. Каннские призеры не попали в шорты? Совет куда смотрел?
Неизвестный 05.12.2019 в 14:05
3
1
Призеры других конкурсов действительно заслуживают оказаться в шорте. Хотя бы потому, что здесь есть работа МТС.
Неизвестный 06.12.2019 в 15:32
17/12. Где результаты ?
Неизвестный 17.12.2019 в 13:27
Введите в поиске. Накрутка голосов, лайков. Очевидно что обычный народ не сидит на составе, только работники индустрии. Поэтому о какой народности может идти речь. Это еще более странный проект чем выборы президента. Хотя среди победителей есть отличные работы.
Неизвестный 19.12.2019 в 17:14
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.