Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Яндекс Go»
Агентство: RODNYA Creative PR Studio
В 2021 году мобильное приложение «Яндекс Go» было адаптировано для незрячих пользователей, но проблемы оставались в процессе заказа и при общении с водителем. А осенью 2022 года «Яндекс Go» представил «Специальные возможности» — дополнительные опции в тарифах, которые делали передвижение легче. В них вошли опции: «буду с инвалидным креслом», «общаюсь только текстом», «буду с собакой», «помогите найти машину» и другие. Но одним из факторов, затрудняющим возможность пользования сервисом людей с инвалидностью, все еще была неготовность некоторых водителей учитывать особенности передвижения других людей: неготовность перевозить собаку-поводыря, помогать с креслом и многое другое. Ситуация осложнялась общим негативным информационным полем, а также тенденцией на недоверие: люди не верят крупному бизнесу, который неоднократно был замечен в манипуляциях и хайпе на социальной повестке.
Мы поняли, ключ к построению доверия — сделать наших конечных пользователей соучастниками, а фактор безопасности коммуникации — это ясная роль бренда как поставщика услуг без героизации, драматизма и эвфемизмов. Так родилась идея «Видеть человека» — проект о людях, для которых «Яндекс Go» адаптировал сервис. Именно они рассказали о том, как им пользоваться, и показали водителям, что личность больше ярлыков и неудобств.