Кейс G-Drive и «Эвереста»: как интегрировать бренд в экстремальное шоу на ТВ
Команда реализовала проект совместно с Media Instinct Group
26.06.2024
Контекстная реклама или блогеры: выбираем наиболее эффективный диджитал-инструмент
И не допускаем распространённых ошибок
20.06.2024
Рейтинг медиаагентств и холдингов 2024
Sostav и АКАР подвели итоги на российском рынке медиазакупок
15.05.2024
Кейс «Пятницы!» и Media Instinct: как привлечь внимание 12,5 млн человек к новому шоу
Для этого использовали механику фиджитал-квеста
27.04.2024
Проблемы и возможности инфлюенс-маркетинга в России
Эксперты премии «НПБК. Эффективность» рассказали о тонкостях и особенностях эффективного сотрудничества
27.03.2024
АКАР оценил рынок рекламы по новой методике в 731 млрд рублей за 2023 год
При отдельном подсчёте ТВ могло собрать порядка 200 млрд рублей, подсчитали эксперты индустрии
26.03.2024