Кейс «Туту» и Media Instinct Group: Ozon как площадка для brandformance-кампаний
Как измерить эффективность медийной рекламы на маркетплейсе и оцифровать его влияние на скачивания приложения
07.04.2025
Кейс ВТБ, Media Instinct Group и Unisound: продвижение аудиорекламы на базе DCO
Как персонализация с помощью ИИ повысила вовлеченность на 21%
18.03.2025
«НПБК. Эффективность» объявила победителей восьмого сезона
Лауреатами конкурса стали 106 проектов
07.03.2025
VIII премия «НПБК. Эффективность» опубликовала шорт-лист
144 проекта отобраны для дальнейшего рассмотрения
26.02.2025
Media Instinct Group делает ставку на развитие молодых талантов
Компания в четвертый раз открывает двери участникам стажировки Open MI для знакомства и погружения в медиаиндустрию
10.02.2025
Мнение рынка: радиоиндустрия в поисках баланса
Эксперты рассказали о трансформации предпочтений аудитории, трендах и перспективах интеграции на радио
06.02.2025