MaxMediaGroup участвует в работе форума Top Marketing

2016-04-26 13:51:55 2174

19-20 апреля new business директор компании MaxMediaGroup Кирилл Шулькевич принял участие в бизнес-форуме Top Marketing 2016.


«Top Marketing следует отдельно выделить из всех клиентских мероприятий. Форум интересен по составу участников, так за два дня выступили более 60 докладчиков – директоров по маркетингу ведущих компаний b2c и b2b рынков. Нам как игроку коммуникационного рынка очень важно было участвовать в форуме, это помогает нам в дальнейшем диалоге с клиентами, сообща искать ответы на главные вызовы текущей рыночной ситуации. Также участие в бизнес-мероприятиях полезно для того, чтобы обменяться профессиональным опытом и новыми практиками», - говорит Кирилл Шулькевич.

«Сегодня маркетологам приходится действовать под давлением – комментирует Владимир Наумов, генеральный директор компании Marketing One (организатор бизнес-форума Top Marketing). С одной стороны это кардинальные изменения в структуре спроса, с другой – постоянное давление акционеров (действуйте быстро, по новому, и непременно со 100% результатом). Участники апрельского бизнес-форума в числе прочих обсудили крайне важные вопросы, как действовать маркетологу сегодня, чтобы принести максимальный результат? На какие данные опереться, когда степень неопределенности так высока? Надеюсь, что в ходе обмена мнениями, участники форума получили ответы на эти вопросы, ведь опыт коллег это информация, которую невозможно получить из открытых источников!».