XXVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений состоится 25-27 апреля. Мероприятие будет организовано на базе факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Тема этого года — «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации».
Конференция проводится под эгидой АКАР уже почти 30 лет. Ежегодно в ней участвуют более 130 человек, среди них – заведующие профильными кафедрами российских ВУЗов, сотрудники рекламных агентств из Москвы, регионов и зарубежных стран, а также представители СМИ.
Традиционно на конференции будут работать 5 секций: маркетинг, рекламная деятельность, связи с общественностью, цифровые коммуникации и креатив в рекламе. Кроме того, в рамках мероприятия состоится награждение победителей конкурсов в номинациях:
• Лучшее учебное издание в области рекламы и связей с общественностью
• Лучшее учебное издание в области маркетинга
• Лучшая кафедра российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы
• Лучшая кафедра российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере маркетинга
По итогам конференции будет издан сборник материалов. С требованиями к статьям вы можете ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/gUFhTnLdKBjLKw
Помимо этого, до 31 марта продлится сбор заявок на участие в Рейтинге кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы.
Отправляйте статьи и заявки на участие в конкурсах и рейтинге по адресу [email protected]
Для участия в конференции зарегистрируйтесь до 31 марта