Опыт кампаний: проводим маркетинговое исследование самостоятельно

2014-03-21 13:40:27 2575

Каждую неделю мы будем рассказывать об онлайн-исследованиях, которые компании проводят самостоятельно.

Сегодня расскажем об исследовании одного небольшого интернет-магазина, владельцы которого хотели услышать своих клиентов и лучше понять их потребности.

Итак, Нижний Новгород. Интернет-магазин kinkstore.ru.

Исследование проводилось путём установки электронной анкеты на главную страницу сайта, участником мог стать любой желающий. Анкетирование длилось несколько месяцев.

Цель исследования: выявить сильные и слабые стороны в работе магазина.

Радостно отметить, что владельцы KINK store не только провели такое исследование и сделали выводы, что называется «для себя», но и поделились результатами со всеми посетителями сайта, при этом сразу же разъяснив некоторые моменты.

Например, на вопрос: «Напрягает ли вас наша смс-рассылка?» было получено несколько утвердительных ответов, на что было озвучено сразу несколько вариантов решения проблемы — позвонить в магазин или написать на электронную почту и обещание больше не тревожить того, кому не интересны новости магазина.

В анкете, разумеется, была группа вопросов, направленных на получение информации для удовлетворения потребностей существующих клиентов и привлечения новых:
- Каких товаров вам не хватает в KINK store?
- Ассортимент каких брендов вы хотели бы расширить?
- Каких брендов вам не хватает в KINK store?

Теперь, основываясь на полученной информации, владельцы без труда сделают правильный выбор при принятии решения о развитии магазина. Клиентам остаётся только следить за обновлениями и ждать перемен.

Примечательно, что к созданию анкеты подошли ещё и с юмором, добавив среди прочих один «шуточный» вопрос: «Как вы добираетесь до магазина?»
-верхом;
-пешком.

В заключении, по канонам жанра, владельцы магазина просили высказать пожелания магазину. И, опять-таки, пожелания были не просто услышаны, но и некоторые, прокомментированы.

Например, «Ничего, всё вообще отлично, но цены высоковаты». И такое: «Снижайте цены». Ответ: «Ценообразованием занимаются наши поставщики. Рекомендованная розничная цена устанавливается на территории всей России и она едина. Сейчас с ростом доллара и евро цены станут чуть больше. Для постоянных покупателей у нас есть скидочная карта с максимальной скидкой 15%. А также сезонные распродажи».

Подробнее о результатах их исследования вы можете прочитать по ссылке http://www.kinkstore.ru/blog/105_results.

Если вы тоже хотите услышать своего клиента, начните проводить своё исследование уже сегодня.