Татьяна Чесных
Посты
Подписчики
О блоге
Татьяна Чесных
2014-05-08 12:07:48
Опыт кампаний: интернет-магазин ювелирных украшений и часов — необычный ход для повышения лояльности клиентов.
Маркетинговые и социологические исследования
Ювелирные украшения и часы — предметы, имеющие ценность вне зависимости от времени. Как свидетельствуют исследования ученых, тяга к прекрасному открылась у человека еще в глубокой древности. Например, английская экспедиция, работавшая в Малой Азии, обнаружила украшения — браслеты и бусы, считающиеся одними из древнейших, и датируемые эпохой палеолита, которая закончилась в десятом...
подробнее
1649
Татьяна Чесных
2014-04-04 14:35:50
Опыт кампаний. Государственные и муниципальные организации: проводим исследование самостоятельно
Маркетинговые и социологические исследования
Популярно мнение, что государственные и муниципальные организации стараются оградиться от народа как можно более толстыми стенами — часы приёма граждан в неделю ограничены, на телефонные письма отвечают через раз, на электронные не отвечают вообще. Мы хотели бы немного развеять данное убеждение. Почему немного? Потому что случаи хорошо организованной обратной связи действительно локальны, но...
подробнее
1274
Татьяна Чесных
2014-03-28 15:35:38
Как провести исследование удовлетворенности?
Маркетинговые и социологические исследования
Индекс потребительской лояльности NPS. Задача исследования – определить количество лояльных клиентов по отношению к критически настроенным. Исследование простое. Сначала отбираем респондентов среди клиентов, где главный критерий – объемы полученной выручки. Затем задаем представителям клиента вопрос: «Какова вероятность, что Вы порекомендуете нашу компанию другу или коллеге? Дайте...
подробнее
8980
Татьяна Чесных
2014-03-21 13:40:27
Опыт кампаний: проводим маркетинговое исследование самостоятельно
Маркетинговые и социологические исследования
Каждую неделю мы будем рассказывать об онлайн-исследованиях, которые компании проводят самостоятельно. Сегодня расскажем об исследовании одного небольшого интернет-магазина, владельцы которого хотели услышать своих клиентов и лучше понять их потребности. Итак, Нижний Новгород. Интернет-магазин kinkstore.ru. Исследование проводилось путём установки электронной анкеты на главную страницу сайта,...
подробнее
2579
5
Татьяна Чесных
2014-02-21 08:28:47
Проведение онлайн-опросов на собственном сайте
Маркетинговые и социологические исследования
Как и в любой другой отрасли, в интернете существует высокая конкуренция — интернет-порталы буквально борются друг с другом за посетителей, каждый хочет показать, что он информативнее, интереснее, лучше, но не каждому, разумеется, это удается. И в этой гонке становится понятно какую огромную роль играет уникальный контент. Мы разумеется не будем говорить про все способы его получения, пусть...
подробнее
2307
Татьяна Чесных
2014-02-05 13:32:18
Можно ответить на любой вопрос, если вопрос задан правильно
Маркетинговые и социологические исследования
Маркетинговые и сследования всегда направлены на решение определенных задач — выявить проблему в организации , сформировать портрет аудитории, выяснить мнение потребителей по поводу дизайна чего-либо и т.д. В качестве примера возьмём последнюю ситуацию — необходим редизайн продукта, уже есть несколько дизайнерских вариантов, и разделившиеся мнения по поводу них внутри компании. Самое...
подробнее
1822
2
Татьяна Чесных
2014-01-28 12:25:16
Почему всё-таки онлайн-исследования?
Маркетинговые и социологические исследования
Рассказывая об онлайн-сервисе http://anketolog.ru для создания и проведения онлайн-исследований компаниям/центрам и институтам, которые занимаются ими довольно-таки давно, некоторые спрашивают — «а зачем нам онлайн-опросы, у нас есть телефонные, есть уличные и квартирные». Признаться первый такой вопрос вызвал некое недоумение, и не потому что нечего сказать, а потому что ответ настолько...
подробнее
1484
Татьяна Чесных
2014-01-14 09:58:51
Социологические и маркетинговые онлайн-исследования — "Зачем" и "Как"
Маркетинговые и социологические исследования
Бытует заблуждение, что проводить исследования — это повседневная работа научного работника и кому-либо другому это не нужно и не важно. На самом же деле, исследования — это главный фактор повышения эффективности управления, именно благодаря им можно увидеть на что обратить внимание, чего опасаться, какое направление развивать, где находятся резервы и что мешает развитию. Исследования...
подробнее
1753