Шопинг в День святого Валентина: аналитики выяснили намерения пользователей

2022-02-03 08:24:14 325

День святого Валентина, хоть и не традиционный праздник для нашей страны, все равно уже прочно вошел в число знаковых дней. И, как любой праздник, это возможность для маркетологов привлечь заинтересованную аудиторию к своим брендам. AdColony провели небольшое исследование в регионе ЕБВА (Европа, Ближний Восток и Африка) среди пользователей от 16 до 75 лет с целью выяснить — как они планируют провести праздник, что и как будут покупать. Результаты представили в своем блоге и в виде небольшой инфографики.

72% пользователей планируют онлайн-покупки

Среди опрошенных большинство предпочитает онлайн-шопинг, причем 43% из них заказывают доставку на дом. 39% забирают товар самостоятельно. И только 18% хотят совершить покупку в магазине. Из категорий товаров, которые планируют покупать, пользователи больше всего выделяют одежду, косметику, украшения и…шоколад.

60% пользователей сказали, что пандемия не изменила их намерения в покупках и праздновании Дня всех влюбленных

Тем не менее на 40% пандемия все-таки оказала изменения.

64% пользователей могут поменять свои намерения о покупке из-за цены

Это главная причина, но не единственная. Для 60% важным фактором является опыт покупок, для 57% — безопасность, для 43% — удобство, а для 32% — широкий выбор.

72% пользователей будут использовать смартфоны для шопинга

23% обратятся к компьютерам и ноутбукам, 2% выберут планшет, а 3% — другие устройства. При этом 53% пользователей сказали, что смартфоны для них — важный атрибут в процессе шопинга, даже если они выберут другие способы купить презент.

67% пользователей заставляет задуматься о покупке именно мобильная реклама

Для 52% важен бренд, для 46% отзывы, для 43% большое значение имеет удобство использования приложения или мобильного сайта. А 38% назвали получение дополнительной информации о товаре поводом задуматься о покупке.

87% покупают товары напрямую из мобильной рекламы

42% опрошенных покупают товар (онлайн или офлайн) через несколько дней после того, как увидели мобильную рекламу. 25% делают это через день, 18% — через месяц, а 15% — через неделю.

68% предпочитают покупки в мобильном приложении

В выборе — приложение или мобильный сайт — большинство все-таки за первое. Только 24% выбрали сайты, а для 8% это не имеет значения.

Источник: adcolony.com

Статистика, собранная в материале, показывает, что пользователи настроены на онлайн-шопинг, активно используют мобильные устройства и откликаются на мобильную рекламу. Немаловажен и тот факт, что для многих имеет значение бренд. Все это позволяет предположить важность мобильной рекламы и заботы об узнаваемости бренда. Мы в BYYD можем повысить узнаваемость вашей компании, продукта, акции. Пишите на [email protected], чтобы запустить рекламную кампанию и привлечь мобильную аудиторию.