В крупной организации жизненно необходима автоматизация документооборота.
Система электронного документооборота дает возможность работать с документами в реальном времени, экономит время на их поиск, предоставляет совместный доступ к одному документу нескольким пользователям и позволяет не распечатывать дополнительные копии. Упрощается и ускоряется процедура согласования и подписания. Можно настроить систему так, чтобы любой связанный документ или история взаимоотношений с клиентом находились мгновенно.
Но часто в бумажном архиве нет четкой структурированности, документы отсортированы не должным образом или находятся не в тех местах, где должны. Поэтому они теряются, тратится много времени на их поиск и восстановление.
Андрей Прокофьев, генеральный директор Флексби Солюшнс, эксперт в области разработки приложений для управления бизнесом, поясняет, как система автоматизации документооборота на базе Flexbby Parametric помогает решать эту проблему:
Документам на стадии заведения в электронной системе присваиваются штрих-коды. Тоже самое делается для папок бумажного архива (приклеиваются на папки).
Прежде чем положить распечатанный документ в бумажный архив, сканируется его штрих-код и штрих-код папки, в которую его поместят. Таким образом система знает, в какой именно папке хранится оригинал.
Момент выдачи и получения документов регистрируют в системе сотрудники архива, все заявки на выдачу поступают электронно.
Система хранит информацию о том, когда и какой сотрудник получал из архива оригинальные версии документов, автоматически оповещает его об истечении установленного срока пользования документами или запрашивает их, когда на них поступает запрос от других сотрудников.
flexbby.com