Далее
Посты
Подписчики
О блоге
Далее
2019-08-06 14:30:42
Темное искусство оценки проекта
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Многие сталкивались с ситуацией, когда оценка пула задач в один месяц превращалась во все четыре. Поделимся своим опытом и расскажем, как этого избежать. Оценка времени — это борьба с неопределенностью и для исполнителя, и для менеджера Непредвиденные обстоятельства могут возникнуть где угодно: исполнитель дал слишком оптимистичный прогноз, или наоборот, закончились запасы кофе и энергии, на...
подробнее
2642
Далее
2019-06-14 16:55:21
В своем стиле: как сделать дизайн сайта запоминающимся
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Поговорим о том, как оригинальные иллюстрации могут стать вашей визитной карточкой в диджитал. По данным исследований пользователи: читают только 20% текста на странице оценивают визуальную часть страницы за 50 милисекунд 57% обращают внимание только на информацию на первом экране Поэтому стоит потратить силы и время на разработку визуальных образов, привлекающих внимание и визуального языка для...
подробнее
1639
1
Далее
2019-06-05 13:52:26
Разрабатываем алгоритм праздника: как поздравить близких с помощью интерактивного видео и нейросетей
Кейсы
В 2019 году нам удалось поработать с «Почтой Mail.ru » уже над тремя интерактивными проектами к праздникам. Расскажем о проектах и технической реализации. Спецпроект ко Дню победы К 9 мая Почта Mail.ru запустила спецпроект. На сайте пользователи могут загрузить черно-белое фото из семейного архива, а нейросети сделают его цветным и восстановят, если есть какие-то дефекты - определят и «дорисуют»...
подробнее
1573
Далее
2019-05-30 18:37:46
Метод гипотезы. Какие приемы из дизайна приложений перешли в веб-дизайн
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Приложения для смартфонов задают тренды в дизайне и влияют на проектирование интерфейсов. Мы выдвинули несколько гипотез о том, как дизайн приложений изменил веб-дизайн. Дизайн приложений развивался автономно, наследуя только часть паттернов веб-дизайна. Дизайнерам пришлось отступить от традиционного подхода, который подразумевал навигацию в три клика, иерархическую структуру интерфейса и т. д. А...
подробнее
1673
Далее
2019-05-24 16:55:01
Первый хакатон на РИФе: как это было
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В этом году в рамках Российского интернет-форума впервые прошел хакатон, в котором команда Далее заняла первое место. Расскажем о разработанном решении для защиты пользовательских данных. РИФ.Хакатон 17-19 апреля прошел Российский интернет-форум. Традиционно РИФ — это важная площадка для диалога о трендах, влиянии цифровых технологий на бизнес и будущем интернета. Это ключевое для рунета...
подробнее
1453
Далее
2019-05-15 13:12:09
Моделируем реальность: как технологии VR и AR влияют на веб-дизайн
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Виртуальная и дополненная реальность пока применяются не часто, но некоторые наработки этой индустрии можно использовать уже сейчас. Рассмотрим, как они влияют на дизайн и юзабилити, и что можно задействовать в дизайне своего сайта уже сейчас. Отличия двух технологий Виртуальная реальность (Virtual Reality или VR) моделирует отдельный мир. Для взаимодействия нужны специальные устройства,...
подробнее
1915
1
Далее
2019-05-07 17:25:58
Как сделать сайт для премиального сегмента аудитории
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Иллюстрации, видео и текст— это и есть эмоции, которые передает ваш сайт. Они задают тон и контекст — то, как пользователи будут воспринимать ваше предложение, текст, продукт и бренд. Расскажем, как говорить на одном языке с потребителями продуктов премиального сегмента. Изображения Некоторые атрибуты успеха, такие как яхты, часы, галстуки, стали такими же клише, как и фраза...
подробнее
1588
1
Далее
2019-03-22 12:30:04
Как найти сокровища в фотостоке
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Д аже крупные бренды совершают ошибки при подборе фото для иллюстрации своих услуг. Разбираемся, как найти изображения для сайта, которые вызовут доверие пользователей. Сознание обрабатывает изображение быстрее, чем текст, поэтому иллюстрации — важный инструмент воздействия на пользователя и формирования представления о бренде. З рение автоматически игнорирует рекламу и баннеры. Но если...
подробнее
1320
Далее
2019-03-19 12:20:45
Страница 404: как помочь пользователю, если он заблудился
Юмор в бизнесе
Все мы бывали на странице 404. Эта ошибка означает, что страница не найдена. Только 23% пользователей, попав на несуществующую страницу, не уйдут с сайта и повторят попытку найти то, что искали. Поделимся своим опытом, как этого избежать, и не только не расстроить пользователя, но и создать положительное впечатление. Пользователь попадает на эту страницу по нескольким причинам: Он опечатался,...
подробнее
3166
5
Далее
2019-02-14 11:51:15
Когда релиз? Оцениваем эффективность команды разработки
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В команде разработки МегаФона мы постоянно работаем над контролем качества кода. Для этого у нас есть практика code review, автотесты и разные инструменты для автоматизации. Поделимся своим методом оценки эффективности работы команды. Когда мы получаем новые задачи на разработку, то команда обязательно оценивает сроки на их выполнение. Так заказчики узнают точные сроки для запуска продукта,...
подробнее
1731
Далее
2019-02-08 19:32:59
Must have в веб-дизайне
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В этом списке вы не прочитаете предсказаний о популярности видеоконтента, голосовых интерфейсов и адаптивной версии сайта, потому что и так об этом знаете. Мы сфокусировались на основных факторах и собрали детали, которые действительно будут иметь значение. В 2019 году на пользовательский опыт, восприятие вашего сайта и всего бренда влияет тип контента, устройства и технологии, в первую очередь...
подробнее
1451
Далее
2019-01-29 12:39:40
«Как у Тинькова»: какими решениями мы обязаны сайтам банков и финтеху
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Российские банки одними из первых в рунете начали превращать свои сайты в сервисы. Этому способствовало несколько факторов. Во-первых, диджитализация снижала затраты на клиентскую поддержку, а это всегда значительная доля расходов любого банка. Во-вторых, банковские продукты всегда были сложными — потребители искали ответы на свои вопросы в интернете, так что присутствие в их информационном...
подробнее
2132
1
Далее
2019-01-28 14:10:20
Волшебная кнопка. Чек-лист для повышения конверсии промосайта
Кейсы
Эффективность промосайта зависит не от дизайна, копирайта и выгоды предложения. Успех заключается в том, как все работает вместе и образует слаженную структуру страницы, которая показывает пользователю полную картину. Поделимся чек-листом и нашим опытом. Единый шаблон страницы Основной сайт подразумевает большую аудиторию. Для продвижения карты с кэшбеком среди разной аудитории мы создали серию...
подробнее
1257
Далее
2018-06-01 13:22:59
Как составить контент-план, который работает
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
От контента зависит максимум эффективности кампании. Что лучше, традиционный подход с подготовкой всего контента на месяц вперед или эксперименты в течение недели? Работа начинается с исследования: мы анализируем специфику и аудиторию бренда, насколько ей близка та или иная тема, подходит ли развлекательный контент, сколько можно публиковать продуктового контента, чтобы не перегрузить им...
подробнее
1197
Далее
2018-05-29 13:21:05
Правило Хемингуэя: как агентству и заказчику оценивать креативную концепцию
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Ситуация первая. Агентство провело для заказчика рекламную кампанию. Клиент смотрит: всё сделано по требованиям, которые он описал в ТЗ. Все KPI достигнуты: подписчики выросли на 5000 человек, конверсия в заявки была 0,4%, всё по плану. Креативы были подготовлены по гайдам. В общем, всё идеально. Окей, работа принята, счет агентства пополнился, сегодня будут танцы. Ситуация вторая. Агентство...
подробнее
1806
1
Далее
2018-05-16 12:32:51
Обзор самых популярных систем для управления проектами
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Система для управления проектами может сильно повлияет на продуктивность компании. Сложно определиться с системой для работы с клиентами, и еще сложнее с системой управления проектами для разработки. Системы управления проектами делятся на специализированные таск-менеджеры (Basecamp, Redmine, JIRA) и таск-трекеры в составе CRM, например, Битрикс24, Amo CRM. Что нужно учитывать при выборе: Сферу...
подробнее
7117
5
Далее
2018-05-04 15:54:36
Сам себе Youtube: 5 шагов к вирусному контенту
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Над видео для компании лучше работать вместе с продакшн-агентством. Вы смотрите портфолио агентств и выбираете подходящее по стилю и по цене. Что происходит дальше? Делимся небольшой пошаговой инструкцией по съемкам рекламного видео для вашей компании. 1. Заполнить бриф Для начала нужно определиться с основной концепцией видео и заполнить бриф. В брифе не случайно так много вопросов. После...
подробнее
1329
Далее
2018-04-24 17:13:15
Как агентства представляют свои кейсы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Когда заказчик обращается в агентство, ему нужен не просто сайт или промокампания, а гарантии и решение проблемы. И кейсы показывают, насколько команда в состоянии решить эту проблему. Структура каждого кейса у всех более или менее одинаковая: мы рассказываем о клиенте, описываем проблему, ставим задачи и цели и говорим, как их решали, показываем результаты. При этом по объему кейс может быть...
подробнее
1709
Далее
2018-04-17 17:30:09
Просто о сложном: agile-разработка
Прочее
Изначально аджайл был вотчиной программистов. Так они называли методы разработки ПО, принципиально отличавшиеся от традиционного. Но оказалось, что принципы аджайла с успехом можно применять в самых разных областях. Так аджайл стал философией разработки продукта в целом. Что было до аджайла До гибкой разработки все диджитал и IT-компании создавали продукты целиком. Например, в студию обращался...
подробнее
1930
1
Далее
2018-04-12 15:22:30
Что такое нативная реклама и как она работает
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Несколько лет подряд все говорят о нативной рекламе. Недавно Business Insider заявили, что к 2021 году выручка от нее вырастет до 74% от общих рекламных доходов. Если вы не до конца понимаете, что это такое, мы расскажем. Нативная реклама — это реклама, которая выглядит как родной контент платформы, где она размещена. При этом от потребителя не скрывают ее рекламной сущности. Последнее...
подробнее
2052
2