Всем привет, это ADlook!
Помните эти роскошные витрины, престижные места на центральных улицах, индивидуальное сопровождение? Всё это было привычными нормами для люкс-индустрии. Но с приходом пандемии в 2020 году люксовым брендам, которые демонстрировали устойчивость к любым кризисам, пришлось привыкать к новой «нормальности» и учиться эффективно продвигать свои ценности уже в цифровом формате.
Предметы роскоши — это та категория товаров, для которой важны традиционные ценности оффлайн-продаж. Люди, покупающие вещи люксовых брендов, желают получить максимально высокий уровень обслуживания. Им важен ритуал покупки так же, как и сам предмет роскоши. Но из-за пандемии эта возможность индивидуального подхода стала невозможна, и брендам пришлось адаптироваться к цифровому формату, сохранив при этом ценности компании. Объединить старые, привычные традиции, со стремительно меняющимся миром.
Современный мир — мир технологий. Общество уже давно поменяло аналоговые форматы работы с информацией на digital. И цифровое пространство продолжает развиваться. Онлайн можно купить абсолютно всё: от популярного фильма до холодильника. Это ускоряет темп жизни и делает её проще.
Люксовые бренды не являлись сторонникам онлайн-продаж до недавнего времени. В 2019 году 75% предметов роскоши были конвертированы в цифровой формат, и 12% людей покупали их через интернет. Это показало многим люксовым брендам, что люди готовы к изменениям, а время пандемии усилило их внимание к онлайн-покупкам.
Если раньше они ориентировались на пожелания бумеров и поколения X, то сейчас всё внимание смещается на миллениалов и поколение Z, которые живут в мире технологий и разбираются в пространстве интернета лучшего всех.
Поэтому люксовым брендам приходиться адаптироваться, подстраиваться под новый формат онлайн-продаж и продвигать свои ценности уже в цифровом мире. И во многом брендам в этом помогает бизнес. Например, LVMH, в которой представлено более 75 брендов класса люкс, представила свой мультибрендовый сайт электронной коммерции 24S в 2017 году, а конкуренция только растёт. Задача бизнеса состоит в том, чтобы помочь брендам сохранить наследие и ценности, расширить возможности продаж и обеспечить безопасность и узнаваемость.
Персонализация
Для бренда в первую очередь важен сам клиент. Как он смотрит на мир? Стремится к престижу или к долгосрочным инвестициям? Ищет что-то уникальное или знакомое и привычное?
Покупатель люксового бренда платит за исключительность. Персонализированный контент для пользователей начинается с понимания бренда, а затем фильтрации этого понимания с помощью технологий. Важно соответствовать каждому отдельному потребителю, ориентироваться на их пожелания и создавать комфортную площадку для онлайн-покупок.
Знакомство с брендом начинается с рекламы. Она должна быть ненавязчивой и полностью передавать идею бренда, который при этом не должен терять своей эксклюзивности.
Креативность
Если реклама хочет соответствовать ценностям бренда, то без разницы какой это будет продукт, она должна быть стильной и креативной. Удерживать внимание, производить впечатление и быть запоминающейся. Она не должна быть навязчивой и надоедливой, а легко и свободно вписываться в онлайн-пространство покупателя.
Безопасность бренда
Из-за стоимости товаров покупка предметов роскоши предполагает повышенное доверие и безопасность. Поэтому невероятно важно убедиться, что рекламные решения для люксовых брендов имеют максимально надежную защиту.
У ADlook большой опыт работы с массой рекламодателей разных сегментов. Мы сотрудничаем с 200+ рекламными биржами с сотнями тысяч креативов. У нас все есть инструменты, чтобы предложить эффективное и надёжное сотрудничество в том числе и люксовым брендам. Релевантные просмотры будут для каждого сегмента продаж. По сути наша аудитория — это аудитория Яндекс. Что это даёт рекламодателям?
Напишите нам в Telegram @ADlook, всё обсудим!
До связи!