Друзья, приглашаем вас принять участие в открытой трансляции о коммуникациях в кризис от Евгения Ларионова (Ex Libris) и Дениса Терехова (Social Networks Agency).
Обсудим следующие вопросы:
- Как в кризис поддержать своих клиентов и сообщество, при этом не прослыв лицемером. Почему PR и маркетинг в кризис не должен быть «просто PR маркетингом».
- Блогеры и кризисная повестка: грань между полезной активностью и спекулятивными рекламными кампаниями, разрушающими бизнес. Возможно ли провести кампанию без репутационных рисков? Какой эта кампания должна быть и как её контролировать?
- Как кризис влияет на рынок инфлюенсеров в России прямо сейчас и почему это нужно учитывать в работе.
Кому будет интересно: пиарщикикоммуникаторы, маркетологи инхаузиз агентств, малыйсредний бизнес, строящий коммуникации самостоятельно.
28 апреля (вторник), 19.00, Zoom. Участие бесплатно.
Зарегистрироваться на трансляцию - здесь.
Заранее задать вопрос спикерам можно здесь.