Митап от Tamburin для маркетологов, медиадиректоров и специалистов по медиапланированию и рекламе. Ждем вас 9 февраля в 11-00 online!
Как планировать кампании и на что опираться при непредсказуемых событиях? По результатам последних 2 лет мы анализируем поведение наших прогнозов и учимся строить модели продаж в непредсказуемых условиях. На митапе вы узнаете, какие martech-инструменты необходимы маркетологу в настоящее время, как работать c данными, со схлопывающимися медиа, оптимзировать кампании и выстраивать коммуникационную политику.
Спикеры митапа – опытные и известные на рекламном рынке эдвайзеры.
Программа
11-00:11-25 Как рассчитать чистый вклад непредсказуемых событий и использовать это для прогноза
Спикер: Наталья Ивановская, CEO Tamburin
11-25:11-50 Что происходит на рынке
Спикер: Михаил Белобородов, операционный директор RTA
11-50:12-15 Репутационные риски и возможности компаний в нестабильный период
Спикер: Екатерина Белозёрова, Digital director AMDG
12-15-12:30 Инфлюенс-маркетинг 2023
Спикер: Настя Макарова, Head of Influence Marketing Blacklight