Нейросети, концептуальное мышление, эмоциональный интеллект: какие знания нужны маркетологам и специалистам по рекламе сегодня

2024-04-29 17:58:40 Время чтения 6 мин 695

Курсы по маркетингу, личностному росту, нейросетям, эконометрике и управлению — что действительно необходимо знать для запуска и анализа эффективности кампаний, читайте в статье Tamburin

Краткое содержание:

  1. Маркетинговые конференции — актуальный источник информации;
  2. Самые востребованные курсы сегодня: по нейросетям и эконометрике;
  3. Инхаус-тренинги позволяют  быстро обучать команду.
Кристина Купцова
директор по контекстной рекламе, DIGITAL TWIGA
Вслед за меняющимися трендами рынка маркетологу нужно постоянно учиться и совершенствовать свои компетенции. В зависимости от специализации маркетологу необходимо разбираться в контекстной и таргетированной рекламе, SMM, SEO, веб-аналитике, уметь работать с продуктом и целевой аудиторией. Основными источниками новых знаний являются маркетинговые конференции, вебинары, специализированные ресурсы с обучающими материалами и обмен опытом с коллегами. Последнее реализовано в рекламных агентствах, в том числе в нашем агентстве TWIGA. Практически каждую неделю в рамках TWIGA Academy проходят тренинги от ТОП-менеджеров и экспертов, помогающие улучшить экспертизу сотрудников в различных направлениях.
Юлия Гулюк
CEO агентства Crystal PR
У меня не совсем профильное маркетинговое образование — это диплом по специальности «Гос.управление» и второй диплом по психологии. Когда я начинала карьеру, приходилось учиться на статьях и находить разные бесплатные курсы. Но основным моим учителем стал метод проб и ошибок, а также аналитический склад ума. Работодатели не покупал курсы по пиару или маркетингу, а зарплата у меня была не то, чтобы большая, чтобы приобретать их самостоятельно.

Когда я доросла до хеда, стала интересоваться платными курсами. Пробовала купить несколько, но они меня очень расстроили — курсы, которые позиционировались как продвинутые, показались мне уровня «джун».

Также я проходила курс Андрея Терехова «Метод». На мой взгляд, это база, которую должен знать каждый пиарщик. А еще он совершенно бесплатный. Недавно Андрей выпустил «Метод 2.0», но до него я пока не добралась.

В этом году приобрела для команды курс по креативным методологиям от «ИКРЫ» и курс по написанию текстов для ИТ-отрасли от редакции «Рыба». Конечно же, прошла сама. Качество материала порадовало. Рекомендую для тех, кто хочет расти горизонтально и осваивать новые компетенции и оттачивать мастерство.
Ксения Логинова
директор по стратегии и маркетингу брендингового агентства ENDY
Основное качество маркетолога — это критическое мышление, умение анализировать информацию и работать с ней, гибкость/скорость реакции на изменения. Это кажется базовыми навыками, но все меньше людей могут эффективно работать с большими объемами, вычленять главное и формировать свое видение. Свой фокус сейчас направляю на нейронки, ищу решения для автоматизации и улучшения процессов. Нейронок и информации много, но хорошей нет. Все сводится к самостоятельному изучению и обзору западных статей. Из российских идеологов слежу за Даней Трабуном, планирую пройти его курс и использовать навыки для создания презентаций и подачи идей, в том числе в рамках платформ бренда и коммуникационных стратегий.
Ульяна Громова
CEO GromPR
Чем больше я в профессии, тем больше учусь. За последние три месяца я прошла курс по сложным переговорам, нейросетям, концептуальному мышлению, управлению эмоциональным потенциалом команды, бесплатный курс по эконометрике. Это базовый стек знаний в нашей сфере сегодня.  

В ближайшее время меня ждут продвинутый курс по бизнес-английскому, а для души волейбол и шахматы.

Расскажите, чему вы сейчас учитесь?