На какие медиа обратить внимание в 2023 году, Tamburin рассказала Анастасия Кокарева, Senior Digital Manager в i.com
Лидером сегодня остаётся Яндекс, причём не только с контекстной рекламной. VK также сохраняет лидерство с точки зрения конверсий. Еще брендам стоит смотреть в сторону программатик-инструментов.
2. От каких медиа пора отказаться?
Рынок давно ушёл в сторону закупки аудиторий вместо рекламных мест на тематических площадках, поэтому я бы с осторожностью смотрела на использование медиа, выбирая их только в случае оправданной эффективности.
3. Какие технологии меняют рынок сегодня?
Я бы выделила нейросети как одну из технологий будущего. Мы движемся в сторону виртуальных миров, поэтому стоит рассматривать их возможности уже сейчас.