Проект СберМаркетинга «Имаджинариум» получил награду премии LOUD

2024-08-01 19:51:46 Время чтения 3 мин 125

Подведены итоги российской коммуникационной премии LOUD. На конкурс была подана 91 заявка в 16 номинациях. По результатам премии СберМаркетинг получил бронзу в номинации «PR-in: проект в сфере внутренних коммуникаций» за проект «Имаджинариум. Как мы создали классный артефакт корпоративной культуры вместе с сотрудниками», реализованный вместе с компанией «Космодром».

В 2023 году СберМаркетинг создал запоминающийся новогодний подарок для сотрудников — специальную версию игры «Имаджинариум». Для этого компания объединилась с официальным российским издателем «Имаджинариума» — одной из самых узнаваемых настольных игр. В варианте СберМаркетинга уникальны карточки, созданные сотрудниками, игровое поле в виде офиса компании с узнаваемыми атрибутами, а также фигурки в фирменном стиле. Игра позволила рассказать о корпоративной культуре и эффективно внедрить внутри компании обновленную айдентику 2023 года — в игровом процессе используются новые элементы. 

Юлия Великанова 
руководитель отдела по развитию бренда работодателя и внутренних коммуникаций СберМаркетинга
 «Мы пригласили сотрудников стать соавторами игры, предложив описать свое видение СберМаркетинга и на основе этого сгенерировать изображения с помощью ИИ — получили 88 уникальных изображений от сотрудников, 80 из которых стали игровыми карточками. Еще 18 изображений дорисовали наши дизайнеры. Также кастомизировали другие элементы игры: коробку, фишки, жетоны, поле, инструкцию. Такой подарок не только запоминается надолго, но и сплочает. А еще теперь у нас как у компании есть возможность быть рядом с коллегами в самые важные моменты их жизни вне работы — моменты, которые они проводят с близкими за игрой»
Надежда Козлова
HR-директор СберМаркетинга
 «Мы благодарны организаторам конкурса за то, что отметили наш артефакт корпоративной культуры. Благодаря «Имаджинариуму» мы не только создали уникальный игровой опыт, но и решили целый ряд своих коммуникационных задач — поле показывает сотрудникам юниты компании, интегрирует визуальные отсылки к фишкам офисов и отделов, рассказывает локальные легенды. Сами сотрудники смогли проявить себя творчески и увидеть, как их креативные идеи находят физическую реализацию в карточках и других элементах игры».

Премия LOUD присуждается ежегодно c 2021 года. Среди победителей IV сезона были проекты, которые представили Альфа-банк, Газпром-нефть, Контур, Лукойл, Юнилевер Русь и другие компании.