Сбер и СберМаркетинг запустили рекламу первой экосистемы для автолюбителей

2024-11-07 14:12:02 Время чтения 3 мин 288

Сбер представил рекламную кампанию в поддержку запуска первой экосистемы для автолюбителей — «Территория выгоды и комфорта». Яркий и динамичный видеоролик сняла команда СберМаркетинга.

В этому году Сбер запустил первую экосистему для автолюбителей. На сайте «Территория выгоды и комфорта» можно найти лучшие предложения, охватывающие все ключевые сервисы, связанные с авто: подбор машины мечты, онлайн-запись на техобслуживание, оплата платных дорог, безопасная сделка, подписка на авто, каршеринг, а также помощь в приобретении собственного авто и выборе ОСАГО. 

Команда СберМаркетинга постаралась из рекламного ролика сделать экшен-фильм. По сюжету машина главного героя ломается на дороге, девушка делает резкое заявление... Но проблема решается моментально, ведь «Команда автовыгоды» всегда рядом.

Видеоролик можно посмотреть по ссылке: «Команда автовыгоды», также можно посмотреть анимированный ролик.

Мы стремимся упростить автолюбителям жизнь в любых ситуациях и поэтому разработали целую экосистему, внутри которой каждый клиент найдет комплексное решение большинства задач, связанных с покупкой и обслуживанием авто, и сможет получать больше удовольствия от вождения.
Команда Сбера
Мы решили, что про серьезный продукт надо рассказывать с улыбкой. Неожиданные герои приходят на помощь молодой паре — помогают им расстаться… со старой тачкой. Команда автовыгоды, заряженная лучшими продуктами для автомобилистов, буквально за 40 секунд ролика спасает отношения, плюсует к крутости главного героя и четко заявляет, что со Сбером всё можно сделать быстро и выгодно.   
Команда СберМаркетинга

Рекламная кампания привлекла уже почти 200 000 автомобилистов за первые 2 недели.  Реклама запущена на радио, а также в форматах диджитал и DOOH.

Состав творческой группы

Сбер (клиент):

Исполнительный директор маркетинга Автоиндустрии: Ксения Краснобаева Руководитель направления маркетинга Автоиндустрии: Анна Мишенькина Руководитель ключевых проектов маркетинга Автоиндустрии: Елизавета Соловьева Руководитель проектов маркетинга Автоиндустрии: Яна Пономарева 

СберМаркетинг (агентство):

Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов

Руководитель творческой группы: Алексей Завьялов

Арт-директор: Евгений Гусейнов

Ведущий креатор: Тимур Гадеев

Руководитель съёмочного отдела: Олег Гридасов

Продюсер: Анна Баранова

Режиссер: Сергей Франте 

Оператор: Алексей Куприянов

Пост-продакшн продюсер: Яна Белова

Ведущий стратег: Никита Каменев

Руководитель направления клиентского сервиса: Оксана Емец

Руководитель группы клиентского сервиса: Ксения Синельщикова

Руководитель отдела медиапланирования: Марина Мулукаева 

Руководитель направления медиапланирования: Дмитрий Степанов 

Группа медиапланирования в Digital: Юлия Смирнова (Олендская), Надежда Сперанская, Федор Орлов