Изменит ли закон о рекламе рынок коммуникаций — вопрос, скорее, риторический.
PR-агентство Mediacom.Expert опросило специалистов по коммуникациям, редакторов, владельцев изданий и медиаменеджеров, изменит ли рынок PR закон о рекламе и если да, то на сколько кардинально.
36% считают, что вступление в силу штрафов с 1 сентября 2023 года изменит рынок очень существенно.
Нам известно, что редакции активно хантят специалистов по рекламе и переучивают штатных работников для делегирования задач по маркировке рекламных интеграций. Совершенно очевидно, что без такого специалиста теперь не обойдется ни один коммерческий отдел редакции —рекламу нужно правильно маркировать и во время отчитываться за нее. Для этой работы вполне подойдёт менеджер по рекламе или бывший smmщик.
32% респондентов считают, что трансформация рынка, непременно, случится, но будет временной и уже вскоре придет в обычное русло - все попросту привыкнут маркировать рекламу и уже в сентябре станет понятнее, как это делать правильно.
17% полагают, что закон о рекламе не особенно изменит ситуацию на рынке и все процессы будут идти сами по себе, не влияя на общее состояние рынка.
12% затрудняются с ответом, видимо, полагая, что строить прогнозы в рекламной отрасли дело неблагодарное. 5% опрошенных уверены, что нововведения не внесут каких-либо изменений.
Опрос проведен PR-агентством Mediacom.Expert при поддержке tg-канала PR Russia, чатов для пиар-специалистов #prspb и Pressfeed. В опросе приняли участие 157 специалистов по коммуникациям.
В нашей секретной комнате для пиарщиков и экспертов еще больше полезного, присоединяйтесь!