Что умеют пиарщики с помощью «волшебных» инструментов мы и так все знаем: оцифровать, систематизировать, подсчитать, оценить, снять возражения, вспомнить, проверить, сделать за нас, найти решения. В нашем тг-канале мы спросили у коллег, о каких PR-инструментах им было бы инересно разузнать подробнее и задать вопросы руководителям сервисов. В результате голосования победили три сервиса и мы распределили даты эфиров так: в июне встречаемся с PREХ, в июле у нас в гостях Медиалогия и в августе ждем СКАН-Интерфакс.
Анонс первого эфира:
25 июня в 12:30 открываем серию Telegram-эфиров, посвященных инструментам для PR-специалистов, директоров по коммуникациям, маркетингу и рекламе Ольга Копцева, основатель PR-агентства Mediacom.Expert в прямом эфире @mediacom_pr встретится с Никитой Дубинкиным, руководителем онлайн-платформы и сервиса для работы с медиа PREX.
— Что такое PREX и какие возможности предоставляет сервис?
— Кому и для каких задач подходит PREX?
— Как формируется база СМИ и осуществляется рассылка новостей?
— В чем фишка управления контактами на платформе? Аналоги и конкуренты сервиса?
— Безопасность хранения данных: что если произойдет слив базы, какие степени защиты
— Сколько стоит подписка? Есть ли пробный бесплатный период? А если не понравится?
— Успешные кейсы и примеры как работает сервис
Регистрируйтесь, задавайте вопросы. Вход свободный для всех желающих!