Эксперт должен созреть до пиара. Не все, кто хотят стать узнаваемыми экспертами, готовы к публичности, поэтому важно, с каким запросом приходит руководитель, какие у него задачи и как он видит себя в публичной плоскости. Бывает так: руководитель думает, что ему нужен пиар, а его задачи легко закрываются хорошим маркетологом, сеошником или таргетологом. Кроме того, не все обращения к пиар специалисту касаются пиара на самом деле. И здесь важнро понимать: пиар не сможет закрыть дыры в маркетинге и спасти бизнес от нереализованных для клиента проектов.
Ещё раз про то, как важно понимать заказчику для чего ему пиар, а агентству мягко, но чётко объяснить, когда запрос не по адресу. Эксперт или компания выбирают пиарщика, а пиарщик выбирает с кем работать. Если есть ясное понимание задачи, а руководитель готов выделять время на коммуникационные процессы, с такими клиентами работать легко и приятно. И такая работа принесёт плоды.