Кто о чем, а пиарщик об охватах. Есть мнение, что соцсети во многом очистили поляну для продвижения услуг и товаров в поиске. Нам стало любопытно, жив ли SEO в 2024: век соцсетей и мессенджеров? Поисковая оптимизация - диджитал-архаизм или недорогой трафик, который всё ещё приводит клиентов? И вообще, зачем нужно сео продвижение, когда есть таргет, маркетинг, пиар? Записали новый выпуск Telegram-подкаста о SEO оптимизации, как продвижение работает для нужд PR-служб и агентств.
В гостях Mediacom.Expert Сергей Антропов, SEO-специалист, основатель Kadrof.ru. С Сергеем обсудили алгоритмы поисковой оптимизации и конверсию от трафика для публикаций, корпмедиа и блогов: СЛУШАТЬ В TELEGRAM ИЛИ В ВК
Где искать сеошника и сколько стоит сео сегодня?
1. Как репутация компании влияет на поисковую выдачу?
2. Что такое сомнительная репутация компании для Яндекса? (спойлер: вопрос сложный)
3. Как сделать 100 тысяч просмотров в корпблоге одной новостью?
4. Можно ли продвигать публикации? Как найти золотой новостной трафик для корпсайта?
5. Как конвертировать поисковый трафик в клиентов?
6. Опасные повороты: какие риски возникают при некорректной работе сео оптимизатора?
7. Советы пиарщикам: как выбрать сеошника и что важно знать при продвижении сайта
Mediacom.Expert – пиарщики о продвижении в медиа для предпринимателей, экспертов и первых лиц компаний