Мировая зелёная повестка раскрывается с новой стороны. Страны, активно топящие за экологию, пытаются продвигать энтомофагию, что в переводе на человеческий означает поедание насекомых.
Думают, как «продать» этот новый тип питания разным аудиториям. И речь не про азиатские страны, а о старушке Европе. Во Франции провели исследование, опросив детей от 8 до 13 лет. Вот что выяснили:
То есть, вы понимаете, в целом расположенность есть. Достаточно развить одну рекламную кампанию сроком 5 лет — и наши дети спокойно будут закусывать школьный какао шоколадными шелкопрядами. Рекламщики весь XX век перекраивали общественное сознание с помощью газет и плакатов, представьте, как легко это сделать сейчас.
О том, как реклама меняет нас и как мы меняем рекламу, пишу в моем телеграм-канале