Свежие данные из отчета: “US Consumer Path to Purchase,” July 2024". Для нас выглядит вполне релевантным.
🟣Поколение Z демонстрирует гораздо более высокое влияние социальных сетей при выборе товаров и брендов (51,5% Gen Z против 25,5% non-Gen Z). Это подчеркивает необходимость активного присутствия в социальных платформах. Остался пустяк - проскочить между запрещенным, самозапрещенными и не работающими и найти живой платежеспособный спрос.
🟣Несмотря на цифровизацию, физические магазины по-прежнему занимают важное место в процессе принятия решений о покупке как у поколения Z, так и у более взрослых групп (50,6% Gen Z и 46,8% non-Gen Z). Желание потрогать - пощупать - померить и посмотреть никуда не делось, не надо это игнорировать.
🟣Интересно, что поколение Z (5,9%) уже использует генеративные ИИ-инструменты для изучения продуктов перед покупкой. Это тренд, который будет только расти. Применение AI-технологий в бизнесе может стать важным конкурентным преимуществем. Скажу больше - бизнес который их не применяет очевидно начнет проигрывать конкуренцию очень скоро.
🟣Просмотр видео и взаимодействие с контентом от инфлюенсеров стали главными способами открытия новых брендов для поколения Z (58,1% смотрят видео, 39,5% – контент инфлюенсеров). Это свидетельствует о том, что видеоформаты и сотрудничество с лидерами мнений должны быть важной частью вашей маркетинговой стратегии. Опять же вопрос «куда податься», хотя выбор весьма широк - от «запрещенного» до «замедленного» через северо-запад.