У каждой великой компании есть великая история, и ценность этой хорошо рассказанной истории неоспорима.
Наша задача — найти это.
За последние пять лет — в эпоху «одержимости квартальной прибылью» — очень многие компании утратили свою собственную историю.
Посмотрите телик в прайм-тайм, и вы увидите сотни миллионов рублей, выброшенных в окно.
Никакие деньги не компенсируют отсутствие смысла.
Информационная революция, вызванная цифровыми технологиями, перевернула мир с ног на голову.
Первой реакцией рекламного сообщества было замешательство, затем отрицание, а теперь и заблуждение: вера в то, что достаточно просто быть там, где есть нужная аудитория.
Нет, СМИ — это не сообщение.
Сообщение есть сообщение.
Если вам нечего сказать важного, не имеет значения, где вы это говорите.
Все равно это не более чем гигантская трата денег.
Недостаток Больших Идей — вот где рекламный бизнес потерпел неудачу.
Больше о Больших идеях и креативных концепциях вы найдете в моем ТГ-канале