Большая Идея творит историю бренда

2023-04-12 10:59:39 Время чтения 2 мин 497

У каждой великой компании есть великая история, и ценность этой хорошо рассказанной истории неоспорима. 

Наша задача — найти это.

За последние пять лет — в эпоху «одержимости квартальной прибылью» — очень многие компании утратили свою собственную историю. 

Посмотрите телик в прайм-тайм, и вы увидите сотни миллионов рублей, выброшенных в окно. 

Никакие деньги не компенсируют отсутствие смысла.

Информационная революция, вызванная цифровыми технологиями, перевернула мир с ног на голову. 

Первой реакцией рекламного сообщества было замешательство, затем отрицание, а теперь и заблуждение: вера в то, что достаточно просто быть там, где есть нужная аудитория. 

Нет, СМИ — это не сообщение. 

Сообщение есть сообщение.

Если вам нечего сказать важного, не имеет значения, где вы это говорите. 

Все равно это не более чем гигантская трата денег.

Недостаток Больших Идей — вот где рекламный бизнес потерпел неудачу. 

Больше о Больших идеях и креативных концепциях вы найдете в моем ТГ-канале