Бизнес-цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, релевантной и ограниченной по времени.
Чего пытается достичь бизнес?
Распространенная ошибка:
Определение слишком большого количества целей/задач.
Группа людей, с которыми нам нужно взаимодействовать для достижения цели.
Какие качества объединяют этих людей?
Распространенные ошибки:
Путать конечного пользователя с целевой аудиторией.
Целевая аудитория описана слишком широко или нечетко.
То, что в настоящее время мешает бренду достичь своей цели.
Что мешает ЦА достичь поставленной цели?
Распространенная ошибка:
Решение чисто бизнес-проблемы, а не раскрытие проблемы аудитории.
Информация, которая меняет взгляд нашей целевой аудитории на проблему/продукт/категорию.
Что мы могли бы сказать такого, что заставило бы их взглянуть на проблему по-новому?
Распространенная ошибка:
Подмена инсайта наблюдением.
Посыл, который мы хотим донести до нашей аудитории.
Он должен быть четким, вдохновляющим и целеустремленным.
Как бренд/продукт помогает использовать инсайт для решения проблемы?
Распространенная ошибка:
Сообщение содержит несколько сообщений.
Бизнес-цель, написанная с точки зрения потребителя.
Что мы хотим, чтобы потребители думали / чувствовали / делали, чтобы достичь нашей цели?
Распространенная ошибка:
Четко не определено, что потребитель должен думать или делать.
Бэкграунд
Позиционирование и TOV бренда
Причины доверия
Бюджет
Каналы
Тайминг
Скачать шаблон креативного брифа