Радио, электромобиль, туалетная бумага, губная помада, мюзикл "Кошки", "Евгений Онегин" Пушкина, "Подсолнухи" Ван Гога, "Сталкер" Тарковского, Apple, Google или BMW, у всех Больших Идей есть пять общих признаков.
Они глубокие.
Они актуальные.
Они полны смысла.
Они запоминающиеся.
И они убедительны.
По данным АКАР в 2022 г. рекламодатели потратили 392 миллиарда рублей на СМИ, чтобы представить нам свои истории и идеи.
Плюс стоимость креатива и его производства.
Серьезные деньги.
Но правда состоит в том, что большая часть этих денег была потрачена впустую на рекламные кампании, которые часто бывают глуповатыми, в лучшем случае развлекательными, но лишенными чего-либо отдаленно напоминающего глубокую, актуальную, осмысленную, запоминающуюся, убедительную Большую Идею.
И это не только потеря денег, но и потеря возможностей.
К сожалению, маленькие, бессмысленные идеи и одноразовые рекламные кампании стали скорее нормой, чем исключением.
Больше о Больших идеях и креативных концепциях вы найдете в моем ТГ-канале