Большая идея живет долго

2023-04-07 09:19:59 Время чтения 2 мин 891

Как говорит Джон Ломбардо из LinkedIn: 

«В отличие от людей, идеи, как правило, стареют в обратном порядке, они становятся более крепкими по прошествии десятилетий». 

Большая Идея — это не просто одна рекламная кампания, которая постоянно повторяется.

Чтобы работать десятилетиями, Большая Идея должна стать платформой, на которой можно построить несколько кампаний. 

Это гарантирует, что идея останется актуальной.

Старая история, рассказанная по-новому. 

Со временем Большая Идея становится более эффективной.

Каждая новая итерация строится на одной и той же базе.

Каждое исполнение усиливает то, что есть.

Каждая кампания объединяет то, что было раньше. 

Например, Большая Идея Guinness — «Сделано для большего», а кампании «Комптонские ковбои», «История Гарета» и «Баскетбол на колясках» — это продолжение этой идеи. 

Таким образом, Большие Идеи являются «Большими», потому что они распространяются в трех измерениях.

Они идут широким фронтом, далеко и долго.

Больше о Больших идеях и креативных концепциях вы найдете в моем ТГ-канале