Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов

2023-05-30 09:45:47 Время чтения 2 мин 1090

Цель этого руководства - помочь маркетологам составить наилучший бриф для своих агентств.

Бриф — это дорожная карта для творческого мышления.

Это форма передачи информации от маркетолога агентству.

Бриф определяет желаемый результат творческой деятельности и направляет выполнение поставленной задачи.

Бриф играет решающую роль в управлении творческим процессом, который по своей природе неуловим и непредсказуем.

Хороший бриф не гарантирует успеха, но он значительно повышает шансы.

По своему определению, брифинг заключается в предоставлении клиентом правильной информации агентству, которая поможет ему вернуться с наилучшим из возможных решений.

Однако зачастую, в брифе излагается информация, в лучшем случае за которую невозможно зацепиться, а в худшем сбивающая с толку.

Поэтому задача данного руководства, во-первых, предоставить маркетологам практический инструмент, который поможет написать качественный бриф с опорой на стратегическое мышление.

Во-вторых, создать общее понимание между маркетологами и агентствами, что такое хороший бриф.

Скачать руководство