Цель этого руководства - помочь маркетологам составить наилучший бриф для своих агентств.
Бриф — это дорожная карта для творческого мышления.
Это форма передачи информации от маркетолога агентству.
Бриф определяет желаемый результат творческой деятельности и направляет выполнение поставленной задачи.
Бриф играет решающую роль в управлении творческим процессом, который по своей природе неуловим и непредсказуем.
Хороший бриф не гарантирует успеха, но он значительно повышает шансы.
По своему определению, брифинг заключается в предоставлении клиентом правильной информации агентству, которая поможет ему вернуться с наилучшим из возможных решений.
Однако зачастую, в брифе излагается информация, в лучшем случае за которую невозможно зацепиться, а в худшем сбивающая с толку.
Поэтому задача данного руководства, во-первых, предоставить маркетологам практический инструмент, который поможет написать качественный бриф с опорой на стратегическое мышление.
Во-вторых, создать общее понимание между маркетологами и агентствами, что такое хороший бриф.