Юрий Ефремов
Посты
Подписчики
О блоге
Юрий Ефремов
2023-09-20 21:30:23
Как сделать большую идею еще БОЛЬШЕ
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
В этой статье приведены вопросы, которые помогут оживить вашу идею. Как только вы поймете, что является центральным в вашей идее, используйте эти вопросы, чтобы увидеть, как идея может стать больше. Шаг 1. Суть идеи Первый шаг – определить, что в идеи является центральным, основным. Свести идею к одному слову или словосочетанию. Как можно назвать то, чем вы занимаетесь (продаете или решаете),...
подробнее
1416
Юрий Ефремов
2023-05-30 09:45:47
Как забрифовать агентство. Руководство для маркетологов
Брендинг, стратегическое планирование
Цель этого руководства - помочь маркетологам составить наилучший бриф для своих агентств. Бриф — это дорожная карта для творческого мышления. Это форма передачи информации от маркетолога агентству. Бриф определяет желаемый результат творческой деятельности и направляет выполнение поставленной задачи. Бриф играет решающую роль в управлении творческим процессом, который по своей природе неуловим и...
подробнее
1019
Юрий Ефремов
2023-05-22 10:08:16
6 главных элементов креативного брифа
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
1. Цель Бизнес-цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, релевантной и ограниченной по времени. Чего пытается достичь бизнес? Распространенная ошибка: Определение слишком большого количества целей/задач. 2. Целевая аудитория Группа людей, с которыми нам нужно взаимодействовать для достижения цели. Какие качества объединяют этих людей? Распространенные ошибки: Путать конечного...
подробнее
1300
Юрий Ефремов
2023-04-17 07:50:16
5 признаков Большой Идеи
Брендинг, стратегическое планирование
Радио, электромобиль, туалетная бумага, губная помада, мюзикл "Кошки", "Евгений Онегин" Пушкина, "Подсолнухи" Ван Гога, "Сталкер" Тарковского, Apple, Google или BMW, у всех Больших Идей есть пять общих признаков. Они глубокие. Они актуальные. Они полны смысла. Они запоминающиеся. И они убедительны. По данным АКАР в 2022 г. рекламодатели потратили 392 миллиарда рублей на СМИ, чтобы представить нам...
подробнее
613
Юрий Ефремов
2023-04-12 10:59:39
Большая Идея творит историю бренда
Брендинг, стратегическое планирование
У каждой великой компании есть великая история, и ценность этой хорошо рассказанной истории неоспорима. Наша задача — найти это. За последние пять лет — в эпоху «одержимости квартальной прибылью» — очень многие компании утратили свою собственную историю. Посмотрите телик в прайм-тайм, и вы увидите сотни миллионов рублей, выброшенных в окно. Никакие деньги не компенсируют отсутствие смысла....
подробнее
482
Юрий Ефремов
2023-04-07 09:19:59
Большая идея живет долго
Брендинг, стратегическое планирование
Как говорит Джон Ломбардо из LinkedIn: «В отличие от людей, идеи, как правило, стареют в обратном порядке, они становятся более крепкими по прошествии десятилетий». Большая Идея — это не просто одна рекламная кампания, которая постоянно повторяется. Чтобы работать десятилетиями, Большая Идея должна стать платформой, на которой можно построить несколько кампаний. Это гарантирует, что идея останется...
подробнее
889
Юрий Ефремов
2023-04-05 12:14:37
Большая идея путешествует от человека к человеку
Брендинг, стратегическое планирование
Байрон Шарп утверждает, что бренды в основном растут за счет увеличения своего проникновения: «Это то, что делает великая реклама, она находит отклик у широкого круга людей, она затрагивает нашу общность как людей. Дисней — великолепный пример этого, он создал истории, которые нравятся людям разного возраста, культуры, расы, религии и так далее». Большие Идеи — это идеи, которые становятся...
подробнее
506
Юрий Ефремов
2023-04-03 14:19:04
Большая Идея растекается по каналам
Брендинг, стратегическое планирование
В предисловии к книге Стивена Кинга «Мастер-класс по планированию бренда» есть такая цитата: «Большие идеи не вписываются ни в какую индивидуальную среду. На самом деле, они хотят вырваться из любой среды, в которую вы пытаетесь их втиснуть. Большие идеи разрастаются». Большие Идеи не могут быть определены каким-либо одним каналом коммуникации. Они хороши и процветают, когда свободны. Это идеи,...
подробнее
509
Юрий Ефремов
2023-03-28 18:05:18
Чтобы оказать большое влияние, нам нужна Большая Идея
Брендинг, стратегическое планирование
Важность Большой Идеи, хорошо донесенной до людей, трудно переоценить. Это начало всего. Это флаг, за которым следует компания. Это блеск, который привлекает новых клиентов и самых лучших работников. Это эмоциональная связь, которая превращает клиентов в приверженцев. Некоторые Большие Идеи настолько масштабны и революционны, что вполне могут обойтись без традиционной рекламы.
подробнее
500