Influencer Marketing стал мультиформатным и универсальным инструментом, учитывающим одновременно branding- и performance-цели. Он открывает широкое пространство для креатива и дает возможность получить прозрачные показатели эффективности. Продукт комитета Influencer Marketing — сборник эффективных решений по работе с блогерами. Кейсбук является актуальным ориентиром в сегменте и поможет выстроить успешный проект.
Профильный комитет АРИР объявил о старте приема кейсов. Документ поможет рассмотреть Influencer Marketing как инструмент, который помогает достигать branding- и performance-целей.
В этом году бренды сами могут выбрать категорию, к которой лучше отнести их проект: охват или перформанс. Особое внимание будет уделено критериям, оказывающим непосредственное влияние на эффективность бизнеса, таким как ДРР и ROI.
Сбор кейсов будет проходить в два этапа. Сначала комиссия оценит медийные и бизнес-метрики проектов и сформирует шорт-лист. Затем эксперты определят категории кейсов и спецноминации, а также финальный список для кейсбука.
Успешно реализованные проекты помогут продемонстрировать потенциал и возможности маркетинга влияния для разных категорий бизнеса. Необходимо заполнить анкету до конца июня.