Менеджеры много звонят и разговаривают, а конверсия не растет? Прислушайтесь, может быть они делают что-то не так? Подготовили для вас 5 типичных ошибок при общении с клиентом, которые мы обычно не замечаем, но именно они как раз и делают сделки провальными.
Не напоминать о себе
Даже если клиент обещал подумать, и ничего у менеджера не купил, второму нужно напоминать о себе — написать еще раз, уточнить, нужна ли ему какая-то другая услуга, или, возможно, у него есть какие-то возражения. Поделиться новостями компании, какими-то акциями и новинками, предложить персональную скидку. А вот молчать нельзя.
Просто рассказать о продукте, не подводя к покупке
Клиент спросил — менеджер ответил, и даже не предложил купить. Важно не просто красиво рассказать о продукте, но и задавать правильные вопросы, постепенно подводя клиента к покупке. Менеджер по продажам — ведущий диалога, но не клиент.
Не делать крючок на следующую покупку
Если менеджер поговорил с клиентом, но он еще не решил купить, — нужно предложить ему созвониться и уточнить, когда ему будет удобно. Важно продолжить диалог и не упустить сделку. Но важно, чтобы менеджер не надоедал, и позвонил четко в оговоренное время, спамить клиента не нужно.
Перегружать информацией
Мы живем во время информационного шума. Менеджер должен дозировать информацию, вычленяя все самое важное. Никому не нужен монотонный монолог о том, какой крутой продукт ему сейчас продают. Менеджер должен ценить не только свое время, но и время клиента.
Говорить еле живым голосом
Люди любят чувства, толк и расстановку. Важно быть активным, в хорошем настроении, располагайте к себе. Действовать по ситуации, может клиент ценит шутки, и можно отпустить парочку? Диалог должен быть живым, чтобы не складывалось ощущения, что менеджер тупо читаете скрипт, или по ту сторону продает бот.
Сомневаетесь в работе ваших менеджеров по продажам? Оставляйте заявку на наш аналитический отчет 100 минут звонков ваших менеджеров. Вы узнаете точки роста продаж, и получите детальный отчет с пошаговым планом роста конверсии вашего отдела продаж. Это бесплатно.