5 способов завалить сделку

2023-10-26 16:44:03 Время чтения 5 мин 2156

Менеджеры много звонят и разговаривают, а конверсия не растет? Прислушайтесь, может быть они делают что-то не так? Подготовили для вас 5 типичных ошибок при общении с клиентом, которые мы обычно не замечаем, но именно они как раз и делают сделки провальными. 

Не напоминать о себе

Даже если клиент обещал подумать, и ничего у менеджера не купил, второму нужно напоминать о себе — написать еще раз, уточнить, нужна ли ему какая-то другая услуга, или, возможно, у него есть какие-то возражения. Поделиться новостями компании, какими-то акциями и новинками, предложить персональную скидку. А вот молчать нельзя.

Просто рассказать о продукте, не подводя к покупке

Клиент спросил — менеджер ответил, и даже не предложил купить. Важно не просто красиво рассказать о продукте, но и задавать правильные вопросы, постепенно подводя клиента к покупке. Менеджер по продажам — ведущий диалога, но не клиент. 

Мы прослушаем 100 минут звонков ваших менеджеров, и расскажем, насколько эффективно они общаются с клиентами. Оставляйте заявку по ссылке. Это бесплатно.

Не делать крючок на следующую покупку

Если менеджер поговорил с клиентом, но он еще не решил купить, — нужно предложить ему созвониться и уточнить, когда ему будет удобно. Важно продолжить диалог и не упустить сделку. Но важно, чтобы менеджер не надоедал, и позвонил четко в оговоренное время, спамить клиента не нужно.

Перегружать информацией

Мы живем во время информационного шума. Менеджер должен дозировать информацию, вычленяя все самое важное. Никому не нужен монотонный монолог о том, какой крутой продукт ему сейчас продают. Менеджер должен ценить не только свое время, но и время клиента.

Говорить еле живым голосом

Люди любят чувства, толк и расстановку. Важно быть активным, в хорошем настроении, располагайте к себе. Действовать по ситуации, может клиент ценит шутки, и можно отпустить парочку? Диалог должен быть живым, чтобы не складывалось ощущения, что менеджер тупо читаете скрипт, или по ту сторону продает бот.

Сомневаетесь в работе ваших менеджеров по продажам? Оставляйте заявку на наш аналитический отчет 100 минут звонков ваших менеджеров. Вы узнаете точки роста продаж, и получите детальный отчет с пошаговым планом роста конверсии вашего отдела продаж. Это бесплатно.