Эксперты RocketData внимательно следят за обновлениями геосервисов, изучают новые функции и возможности, которые будут полезны как для бизнеса, так и для пользователей карт. О последних изменениях читайте в нашем аналитическом дайджесте за июнь — сентябрь 2023 года.
Геосервис 2ГИС запустил построение маршрутов внутри торговых центров, где есть этажи. Новая функция позволяет экономить время при построении маршрута до необходимого магазина.
В ближайшее время сервис добавит функцию построения маршрутов внутри зданий в аэропортах, на вокзалах и в бизнес-центрах.
После того как 2ГИС вернулся в AppStore, разработчики геосервиса обновили карточки компаний.
Что изменилось:
Яндекс внедрил популярные на Картах форматы рекламы в Навигатор. Теперь одновременно в двух популярных сервисах доступны такие возможности как:
Все три формата можно запустить одновременно в приложении Яндекс Карт и Навигаторе уже сейчас, чтобы расширить свою аудиторию и повысить узнаваемость, так как аудитория сервисов пересекается не более чем на 10%.
В Навигаторе после большого обновления появилась возможность оптимизировать маршруты из 4-10 точек и расчетом времени о том, сколько займет поездка в определенное время. Также в параметрах есть опция «Избегать плохих и грунтовых дорог» — для прокладывания маршрута только по дорогам с хорошим покрытием.
Разбор полезной функции на Яндекс Картах как дополнительной возможности для продвижения. Как формируется список и что нужно делать, чтобы попасть в подборку?
Актуально для сетевого бизнеса в категориях: «Магазин одежды», «Магазин продуктов», «Магазинов электроники», «Магазин автозапчастей», «Магазин сантехники», «Магазин парфюмерии и косметики», «Аптека», «Банк», «Банкомат», «Автомойка», «Автосервис», «Фитнес».
В 17 iOS, которая вышла 18 сентября, приложение карт Apple Maps доступно в оффлайне. Для использования приложения без подключения к сети, пользователям необходимо загрузить определенную область на картах. В автономном режиме будет доступна пошаговая навигация, предполагаемое время прибытия, поиск места на карте и многое другое.
Полезные данные из исследования о значении digital-каналов, медиа и рекламы в формировании осведомленности покупателей:
Чтобы лучше ранжироваться и опережать конкурентов, бизнесу нужно использовать все возможности Яндекс и Google, которые показывают карточки организаций в поисковиках. Публикуйте в профилях компаний товары и меню с фотографиями, обновляйте информацию с точными адресами и временем работы локации, работайте с рейтингом и отзывами.