Как мы сделали бренд подгузников с оборотом 100 млн руб, и при чем тут Малевич

2023-11-16 13:50:35 Время чтения 5 мин 2435

Всем привет! Это онлайн-сервис по созданию брендов Brand Hub, и сегодня мы расскажем о том, как простой предприниматель может конкурировать с Huggies и Pampers. 

Михаил — основатель бренда Little Art (справа)

Знакомьтесь, это Михаил. До создания своего бренда он был дистрибьютором эксклюзивных детских товаров в Россию. Как у многих дистрибьюторов бывает, однажды Михаил решил выпускать продукцию под своим названием и дизайном. Все поставщики, логистическая цепочка, рынок известны, производственная линия взята в аренду. Осталось только упаковать бизнес в привлекательную оболочку. Эту задачу решил сервис Brand Hub. 

Результаты после запуска бренда 

  1. 100 000 000 ₽ — ежегодный оборот
  2. Более 25 000 товаров продано на Wildberries за 2 года (без учета сторонних продавцов и розницы)
  3. 4,6 ⭐️ / 2 284 оценок от покупателей
  4. Коллаборация с Малышариками
  5. Бренд вошел в сетевую розницу (Детский Мир)

Что сделано

Подгузники в большинстве случаев друг от друга ничем не отличаются. По сути это товар без уникальных характеристик, который может заменить практически любая другая торговая марка. Единственный способ выделить продукт, который не претендует на уникальность — брендинг. А далее удержать потребителя качеством товара и сдержанным обещанием, которое дает бренд. 

Обещание было таким — это премиальные подгузники и трусики европейского качества для детей. 

Название 

В сервисе Brand Hub разработали нейм Little Art — для маленьких художников (For little artist). Дети видят мир ярче взрослых и им легче дается творчество. Поэтому в названии слово Art в данном контексте имеет открытую интерпретацию: искусство, художество, мастерство.

Дизайн упаковки 

Творческая команда разработала стильную упаковку, развернув идею искусства из названия. Дизайн отсылает к русскому авангарду: источником этой идеи стали игрушки для малышей. Квадраты, брусочки, пирамидки, их формы создают эту неявную связь с картинами Малевича, где картины собираются из геометрических фигур.

Развернули идею на несколько наименований, чтобы проверить адаптивность идеи
Нарочито писали на английском, так как в условиях санкций потребитель еще больше ценил импортные товары
Сделали крупный логотип, чтобы его было видно, еще не открыв карточку товара
Спустя год продаж у Little Art вышла совместная линейка со Смешариками

Отвечая на вопрос большинства предпринимателей «Зачем нужен брендинг? Мы же не Pepsi». Брендинг нужен особенно, когда потребителю нужен товар, который решит его проблему, а еще будет отзываться на эмоциональном уровне. А предпринимателю нужен бренд, чтобы привлекать внимание не только покупателей, но и партнеров, которые могут предложить вам совместный проект. 

———

Планируете начать свое дело и зарабатывать в маркетплейсах? Заполните форму на сайте Brand Hub по ссылке. Мы с вами свяжемся, чтобы обсудить задачу.

Также подписывайтесь на наш Телеграм, чтобы первыми узнавать лайфхаки по дизайну и брендингу для бизнеса.