Отдел репутации MRF
Посты
Подписчики
О блоге
Отдел репутации MRF
2024-11-01 12:06:01
Реклама, которая работает: исследование рекламных кампаний в соцмедиа
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Российский рынок digital-рекламы продолжает демонстрировать впечатляющую динамику. Чтобы лучше понять текущие тренды и особенности рекламной активности, команда аналитиков MRF провела масштабное исследование, охватившее более 2,2 миллионов сообщений в популярных социальных сетях: ВКонтакте, YouTube и Телеграм.
подробнее
1148
Отдел репутации MRF
2024-08-27 14:33:08
От комментария к новости: как пользователи влияют на контент в соцмедиа
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Исследуя комментарийную активность аудитории соцмедиа, мы можем узнать, как ведут себя пользователи и что они думают про компанию. На основе такого анализа можно выстроить рекомендации по работе с репутацией и оставаться на одной волне со своей аудиторией. Мы в Media Research Family проанализировали комментарийную активность пользователей в соцмедиа и выяснили, как она влияет на контент в соцмедиа
подробнее
304
Отдел репутации MRF
2024-07-26 15:15:16
Удалённый человек: на что обращать внимание при выборе онлайн-школы
Маркетинговые и социологические исследования
Со времён ковида даже удалённое обучение перестало быть чем-то из далёкого будущего. Теперь это наша реальность, у которой свои правила и которую очень любопытно исследовать. Сейчас появилось множество образовательных платформ, крупнейшие компании вкладываются в направление EdTech. Составили рейтинг доверия к ведущим игрокам отечественного рынка, чтобы определить, что важнее всего при выборе курса
подробнее
207
Отдел репутации MRF
2024-03-26 18:45:05
Цифровой дневник: как россияне обсуждают ментальное здоровье в соцмедиа
Маркетинговые и социологические исследования
Мы наблюдаем настоящий бум интереса к ментальному здоровью. Тема, которая еще несколько лет назад была табуированной, сегодня уверенно занимает свое место в публичном дискурсе. Мы в агентстве Media Research Family решили провести исследование, чтобы понять, как же на самом деле люди в России обсуждают вопросы психологии в онлайн-пространстве.
подробнее
363
Отдел репутации MRF
2024-02-29 15:35:45
Между мифом и наукой: как пользователи соцмедиа воспринимают стволовые клетки
Маркетинговые и социологические исследования
Одно из актуальных направлений медицины в настоящее время – исследования в области применения стволовых клеток. С ростом интереса научного сообщества к данной теме растет интерес и потребителей. Чтобы узнать, что пишут пользователи о стволовых клетках, специалисты агентства MRF провели анализ WOM-публикаций и выделили три основных направления, о которых писали пользователи.
подробнее
546
Отдел репутации MRF
2024-02-23 22:04:39
Инфоповод недели: Реакция онлайн аудитории на события вокруг QIWI Банка
Маркетинговые и социологические исследования
Пока экономисты и юристы дают комментарии о том, что будет с деньгами клиентов QIWI, мы в агентстве Media Research Family решили проанализировать, как новость об отзыве лицензии у QIWI Банка восприняли пользователи соцмедиа и повлиял ли этот инцидент на репутацию банка.
подробнее
1186
Отдел репутации MRF
2024-02-06 11:44:24
Соцмедиа и онкозаболевания: в поиске поддержки
Маркетинговые и социологические исследования
Несмотря на стереотип о вездесущем негативе в Интернете, в сети всё чаще встречается позитивный и вселяющий надежды контент. И даже такие сложные темы, как обсуждение онкологии, становятся источником поддержки для тех, кто столкнулся с этим заболеванием. Ко Всемирному дню борьбы против рака мы в агентстве Media Research Family решили узнать, как часто в соцмедиа обсуждается тема онкозаболеваний.
подробнее
654