Блог маркетингово-коммуникационной группы Logos Group
Посты
Подписчики
О блоге
Блог маркетингово-коммуникационной группы Logos Group
2024-11-06 00:35:29
Новая идентичность Logos Group для новых побед
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. Обновленный бренд отражает динамичное развитие маркетингово-коммуникационной группы и подчеркивает его стремление идти в ногу с вызовами современного мира...
подробнее
135
Блог маркетингово-коммуникационной группы Logos Group
2024-10-02 11:34:40
Клиентоориентированность как драйвер продвижения компании на B2B рынке
О разнице подходов к продвижению компаний на В2В и В2С рынке, об эффективных инструментах и практиках, которые работают на удержание клиентов и философии клиентоориентированности в современных условиях, рассказала Юлия Бершадская, директор по маркетингу маркетингово-коммуникационной группы Logos Group Все о разнице продвижения в В2В и В2С или терпение – залог успеха Важно помнить, что подходы к...
подробнее
111
Блог маркетингово-коммуникационной группы Logos Group
2024-09-25 21:37:29
Пресс-тур OMODA: инновации, вдохновение и искусство в сердце России
PR
Команда LOGOS организовала не просто автомобильный пресс-тур для бренда OMODA, а поистине уникальное путешествие, где высокие технологии пересеклись с искусством, а автомобиль стал объектом творческого самовыражения. Поводом для встречи автомобильных журналистов и блогеров со всей страны стала новинка — модель OMODA S5. Но знакомство с автомобилем превратилось в нечто большее, чем стандартный...
подробнее
618
Блог маркетингово-коммуникационной группы Logos Group
2024-09-04 13:10:14
Сотрудничество вместо соперничества. Как примирить отделы реализации и продаж
Конфликты между отделами продаж и реализации - распространенная проблема в рекламном бизнесе, о которой редко говорят открыто. Несмотря на общую цель – привлечь клиента, – команды часто не могут договориться о подходах к ее достижению и своей роли в коммуникации. Такие разногласия негативно влияют на качество работы компании, атмосферу в коллективе и взаимодействие с заказчиком, снижая шансы...
подробнее
162
Блог маркетингово-коммуникационной группы Logos Group
2024-08-21 11:38:10
Как создать современный PR-ивент: новейшие тренды и инструменты
Сегодня в условиях непрерывного динамично меняющегося информационного потока и высокой избирательности аудитории бизнесы ищут эффективные инструменты для информирования о своих продуктах. Одним из таких проверенных PR-инструментов всегда были мероприятия, помогающие компаниям наладить глубокий контакт с аудиторией, включая как журналистов, так и конечных потребителей. В материале Account Директора...
подробнее
185
Блог маркетингово-коммуникационной группы Logos Group
2024-08-09 15:39:59
Маркетинговый бюджет рекламного агентства: как составить и распределить
Кейсы
Одним из ключевых этапов успешной стратегии продвижения бизнеса является работа по планированию и распределению маркетингового бюджета. О том, что такое маркетинговый бюджет, как его грамотно спланировать и какие факторы учитывать при управлении маркетинговым бюджетом в В2В, рассказала Юлия Бершадская, директор по маркетингу маркетингово-коммуникационной группы Logos Group. Что такое маркетинговый...
подробнее
821
Блог маркетингово-коммуникационной группы Logos Group
2024-07-31 06:01:05
Рынок прощает многое: все о трендах диджитал-маркетинга
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сегодня понятие «диджитал» обросло множеством интерпретаций: кто-то видит в этом SMM и PR, а кто-то – создание веб-сайтов. Даже в продвинутых агентских командах часто наблюдается непонимание диджитал-технологий, особенно среди старшего поколения, которое не работало с этим инструментом в силу его отсутствия или малой востребованности в свое время. Что же такое диджитал сегодня? Какие тренды...
подробнее
215
Блог маркетингово-коммуникационной группы Logos Group
2024-06-27 17:34:54
Новые реалии российского PR в условиях трансформации рынка
Сегодня на российском рынке между брендами идет серьезная конкурентная борьба за потребителя: компании стремятся продвигать свои товары, увеличивать продажи и повышать узнаваемость. Важным инструментом в этой борьбе стал PR, который за свою историю прошел разные этапы: был в топе, терял лидерство и уходил в тень, но как птица Феникс всегда возрождался и продолжал развиваться. О том, что сегодня...
подробнее
132
Блог маркетингово-коммуникационной группы Logos Group
2024-05-29 10:32:09
От ценностей бренда к решению проблем экологии. Кейс Logos Group
Классическим автомобильным тест-драйвом сегодня уже никого не удивишь. Журналистам, потребителям и бизнесу нужна Big Idea , которая позволит привлечь к событию должное внимание. Наша коллега, директор подразделения автомобильных мероприятий маркетингово-коммуникационной группы Logos Group Мария Левенкова рассказала, как через демонстрацию возможностей автомобиля можно раскрыть философию компании и...
подробнее
87
Блог маркетингово-коммуникационной группы Logos Group
2024-05-15 12:00:26
Женщина в индустрии рекламы: баланс на тонких гранях
PR
Уже который год в России растет индекс женской предпринимательской активности, характеризующий уровень благоприятствования среды для женского предпринимательства. В бизнес-поле кандидатов на руководящие позиции реже отбирают по гендерному признаку, делая ставку на профессиональный уровень, знания рынка и здравый смысл. О том, каково быть женщиной-руководителем в индустрии маркетинга и рекламы, как...
подробнее
777
Блог маркетингово-коммуникационной группы Logos Group
2024-04-24 19:18:57
Как создать и удержать эффективную команду в условиях кадрового голода
Прочее
Сегодня на российском рынке труда происходят перемены: меняется бизнес, а вместе с ним на фоне кадрового голода меняется и HR политика компаний. Как в таких условиях привлечь и удержать талантливых специалистов, сохранить командную связь и стимулировать развитие персонала – вот вопрос, который мы задали представителям одной из топовых маркетингово-коммуникационных групп Москвы LOGOS GROUP.
подробнее
714
Блог маркетингово-коммуникационной группы Logos Group
2024-02-12 15:34:14
Лонч и сервисное сопровождение исторического проекта Атом. Комплекс мероприятий, приуроченных к официальному открытию
Маркетингово-коммуникационное агентство LOGOS GROUP в кратчайшие сроки в режиме многозадачности реализовало серию мероприятий, приуроченных к запуску Павильона «Атом» на ВДНХ. О стратегии подготовки и реализации – в кейсе. Заказчиком одного из крупнейших проектов в современной истории страны, реализация которого заняла целых десять лет, выступила Госкорпорация «Росатом». Результат кропотливой...
подробнее
370