Как правильно выбирать товары для продажи на Wildberries: советы для успешного старта

2024-07-26 15:23:06 Время чтения 5 мин 26

Как для уже опытных селлеров, так и для новичков выбор товара — задачка со звездочкой, требующая тщательного анализа и подхода. Да, это не так просто, как рассказывают гуру маркетплейсов. Да, не всем удается сделать это правильно с первого раза. 

Поэтому сегодня мы рассмотрим этот вопрос детально с двух точек зрения: 

1️⃣ Как выбирать товар для продажи на Wildberries, когда работаете самостоятельно и по системе FBO. 
2️⃣ Как работаем мы, компания Resellup, и наши партнеры по системе FBS+дропшиппинг. 


1️⃣ Если выходить на маркетплейсы по «классической» схеме: аналитикой, тестами, оптовыми закупами — то весь путь к успешным продажам выглядит примерно так: 

✔️ Анализ рыночного спроса
Это поможет понять, какие категории товаров популярны среди покупателей. Используйте статистику продаж, тренды поисковых запросов и анализ конкурентов. Попробуйте определить, какие товары вызывают большой интерес и имеют высокие объемы продаж. 

Что для этого нужно:
— Пользуйтесь инструментами аналитики (например, Яндекс.Вордстат или Google Trends).
— Изучите разделы «Хиты продаж» и «Популярные товары» на Wildberries.
— Обратите внимание на отзывы и рейтинги товаров конкурентов.

✔️ Оценка конкуренции
Да, на маркетплейсах она высока. Поэтому важно понять, какова конкуренция именно в выбранной вами товарной категории. Если на товар уже есть множество предложений — возможно, стоит подумать, как сделать ваше предложение уникальным — от качества товара до ценовой политики.

Что учитывать:
— Исследуйте количество предложений аналогичных товаров.
— Оцените ценовые диапазоны и способы продвижения конкурентов.
— Обратите внимание на уникальные характеристики, которые могут выделить продукт.

✔️ Определение целевой аудитории
Сформулируйте профиль своего идеального клиента: возраст, пол, интересы и предпочтения. Это поможет выбрать товары, соответствующие ожиданиям и потребностям ваши потенциальных покупателей. 

✔️Качество и уникальность товара
Продавайте то, что отличается высоким качеством, можно поискать уникальные товары, которых нет у конкурентов. Уникальность в предложении может стать важным, а иногда и главным преимуществом.

Что делать:
— Закажите образцы товара для проверки качества.
— Изучайте отзывы клиентов на аналогичные товары, чтобы понять, что они ценят.
— Рассмотрите возможность работы с местными производителями, чтобы предложить уникальные продукты.

✔️ Правильная ценовая политика
Установите конкурентоспособные цены, учитывая не только себестоимость товара, но и комиссионные сборы МП, доставку и маркетинг. 

Рекомендации:
— Изучите ценовую политику конкурентов
— Проанализируйте возможность акций и скидок для привлечения клиентов.
— Убедитесь, что цена отражает качество и уникальность вашего предложения.

✔️ Проработка логистики
Обеспечьте наличие необходимых запасов, продумайте условия хранения и доставки товаров до склада Wildberries. Оптимизация логистических процессов поможет избежать задержек и увеличить уровень удовлетворенности клиентов.

Можно ли сделать процесс выбора товара для продали на маркетплейсы более легким, быстрым и менее стрессовым? 

Однозначно — да! И весь этот путь можно сократить до одного действия — стать партнером компании Resellup. 

В 2023 году мы с 70+ партнерами сделали на WB оборот в 2,5 млрд рублей. Сейчас вместе с нами торгуют уже 150+ селлеров. 

2️⃣ Как работаем мы и какие преимущества  нашей методики. 

Работая с нами, вам не нужно. 
— Выбирать и тестировать товар. Мы уже обо всем позаботились и выбрали несколько тысяч ходовых товаров, которые доступны нашим партнерам на платформе Resellup. Выбираете то, что вам нравится и выкладываете в свой магазин. 

— Изучать конкурентов и делать все возможное и невозможное, чтобы отстроится от них. Мы работаем по собственной методике, которая позволяет нашим партнерам торговать с высоким процентом выкупов — 85-90% и на органике маркетплейсов. 

— Тратить деньги на оптовую закупку товара. С нами вам уже доступны тысячи различных позиций на нашей платформе: вы выкупаете поштучно то, что заказали ваши покупатели, а мы упаковываем и отправляем на склад МП. 

— Погружаться в тонкости логистики и других технических процессов. Упаковкой, маркировкой, отгрузкой и доставкой занимаемся мы.

Фактически, становясь нашим партнером, вы приобретаете готовый бизнес, который на старте не требует многомиллионных вложений. 

Хотите узнать больше — переходите по ссылке в описании— здесь мы подробно разбираем  всю нашу методику и показываем реальные результаты партнеров.