Как селлеру сделать максимум на больших акциях маркетплейсов

2024-08-20 14:48:26 Время чтения 5 мин 142

Осень на маркетплейсах — один из самых прибыльных сезонов. Не только из-за того, что вырастает покупательская способность, но в большей степени из-за больших распродаж — «11:11», «Черная пятница». 

Для продавцов это возможность увеличить выручку минимум в два раза. И конечно, чтобы сделать максимум нужна предварительная и основательная подготовка, чтобы все прошло без факапов, потери нервов и денег, а главное — прибыльно. 

В этой статье разберем основные моменты, что селлерам важно сделать ДО. И поделимся своим опытом, как в акции входим мы, компания Resellup, и наши 150+ партнеров. 

— Торгуя по «классическому» методу, важно понимать, что если вы хотите зайти в акцию с выгодными для себя ценами, необходимо заранее продумать ценовую политику и установить стоимость, которая, при заходе в акции, не окажется на уровне себестоимости. Это, конечно, может привести к тому, что вся партия товара «улетит» за несколько минут. Но в итоге селлер ничего не заработает.

— Важно заранее скорректировать операционные процессы: управление заказами, ответы на отзывы, отслеживание остатков, если работаете по FBO. Все мы знаем, что скорость доставки товара — один из факторов ранжирования, поэтому необходимо контролировать этот показатель. 

— Контроль остатков товаров. Опять же, это важно селлерам, торгующим по FBO, чтобы не вылететь в аутофсток в самый ответственный момент. Иначе товар может пропасть из выдачи, и акция не станет для вас прибыльной. 

Многие крупные селлеры на период акций перестраховываются и на случай, если товар на складах маркетплейсов закончится, добавляют в свою работу еще и систему FBS, сохраняя запас товара и на своих складах. А не только на складах МП. 

Но здесь важно понимать, что FBS отличается от FBO, и переходя на нее, нужно уметь по ней работать. Если вы никогда раньше этого не делали — лучше заняться изучением нюансов заранее или не идти в новое для себя перед самыми акциями. 

— Готовьтесь вкладываться в рекламу. В период акций и до них. Чтобы заранее раскрутить карточку перед акциями. 

Что из этого всего в период подготовки к акциям делаем мы? 

За месяц до начала акций выкладываем карточки и даем включиться органике маркетплейсов. Что позволяет без особых вложений и самовыкупов сделать прибыльные продажи.

За счет каких инструментов нам это удается? 

Во-первых, у нас есть своя платформа с несколькими тысячами ходовых товаров. И в доступе у наших партнеров всегда вся наша товарная матрица. 

Во-вторых, мы торгуем по FBS, все процессы отлажены и работают точнее швейцарских часов. Поэтому с нами нет необходимости осваивать еще одну систему, внедрять что-то новое в рабочие процессы.

В-третьих, благодаря большому количеству товара мы имеем возможность не фиксировать цены на товар заранее, а менять их в любой нужный нам момент в большую или меньшую сторону. 

В-четвертых, нам не нужно делать большие вливание в рекламные кампании, чтобы продвинуть товар выше. Мы делаем это по необходимости, по определенным алгоритмам и с минимальными вложениями. 

Кроме того, для своих партнеров мы выступаем в роли поставщиков и фулфилмента, а значит — весь цикл мы берем на себя: отгрузку, сборку, упаковку, маркировку и доставку до склада маркеплейсов. 

Хотите сделать максимум прибыли в этом году на больших акциях? 

Подробнее, как работает наша методика, сколько нужно вложений и как стать нашим партнером — мы разобрали в статье по ссылке в шапке профиля