Как проверять работу подрядчика в режиме 24/7?

2024-07-26 17:41:39 Время чтения 11 мин 76

Даже если команда подрядчика всегда на связи, хочется знать, как ведется работа над проектом. Что делают с вашим сайтом прямо сейчас, какие позиции в выдаче он занимает, как распределяются часы специалистов? Все это можно увидеть во внутреннем сервисе Rocket Business.Монитор.  

Все персональные данные на скриншотах выдуманные — настоящие раскрывать не можем. 

Что за сервис?

Rocket Business.Монитор — продукт для клиентов и сотрудников компании. Он закрывает несколько потребностей: 

Следить за эффективностью работы по проектам. Как и большинство агентств, мы работаем по часам. Поэтому самая важная информация для команды — выработка часов за отчетный период. Сложная формула подсчитывает недоработку по проектам: тогда они выделяются красным. Специалисты теперь быстрее узнают о проблеме и перераспределяют ресурсы команды. 

Любые ошибки сайта — истекший срок домена, неверный код ответа страницы — видны не только в странице проекта, но и на рабочей панели слева. Пропустить эту информацию теперь невозможно. 

Анализировать SEO-показатели. У каждого проекта на продвижении есть список ключевых запросов с региональной привязкой. Ежедневно Rocket Business.Монитор снимает по ним позицию в выдаче и вносит ее в базу данных. Периодичность съема позиций можно настраивать вручную в большую или меньшую сторону.

Важный параметр — соответствие ключа посадочной странице. Каждый раз при мониторинге позиций сервис сверяет URL-адреса из аудита и фактической страницы в выдаче. Если он выявляет несоответствие, ключ загорается красным.  

Ключи по проекту можно добавлять в «Избранное» и смотреть всю динамику по ним с момента появления в системе.  

Вести отчетность по задачам и трудозатратам. Отслеживать их можно в отдельном разделе. В Rocket Business.Монитор настроена синхронизация с Redmine. На экран выводятся все задачи, их название, описание и статус, время обновления, трудозатраты. 

Хранить конфиденциальные данные. Тип договора, бюджет, отчетный период, ответственные специалисты — зафиксировали все, что важно. 

Почему свой продукт, а не готовое решение?

Мониторить позиции сайта в выдаче можно в куче сервисов, а информация о проектах спокойно хранится в CRM-системах. Причин несколько:

Уровни доступа 

Супер-менеджер

Доступно полное редактирование всего функционала и вся информация: документы, выгрузки, данные об оплате и отчеты по позициям. Он может распределять проекты между сотрудниками, добавлять новых пользователей в систему, а также восстанавливать удаленные проекты из архива.

Менеджер

Может добавлять новые проекты, но в системе видит только своих клиентов. Отслеживает динамику по позициям, мониторит сообщения об ошибках на сайте, делает нужные выгрузки к отчетной дате. 

Супер SEO

Роль руководителя SEO-отдела. Именно он назначает специалиста, ответственного за проект.

 SEO-специалист

В своих проектах может настраивать периодичность съема позиций, добавлять новые запросы для мониторинга. А еще — фильтровать ключи в любом удобном формате: по кластерам, посадочным страницам, гео. 

Клиент

Ему система нужна для главной задачи — отслеживания эффективности подрядчика. Многие клиенты разочарованы в SEO, потому что редко понимают, за какие работы платят каждый месяц. Они не могут следить за динамикой продвижения и не видят, чем занята команда. Показывать работы в процессе выполнения готовы не все — но мы решились.

В Rocket Business.Монитор клиент видит не только динамику продвижения по всем ключам из СЯ, но и сообщения об ошибках на сайте. Как отследить, насколько быстро специалисты решили проблему? Для этого есть синхронизация с таск-трекером: клиенты могут видеть задачи и трудозатраты по ним. 

Что получили наши клиенты?

Прозрачность. Настоящую, а не на словах. Наша главная цель — построить крепкие, доверительные и долгосрочные отношения с клиентом. Поэтому мы не боимся показывать рабочие «внутренности» — только так можно быть действительно открытыми.

Доступ к результатам 24/7. Менеджеры по работе с клиентами могут быть недоступны в выходные и праздники. А Rocket Business.Монитор всегда рядом.

Удобство использования. Не все сервисы понятны для клиентов: большинство из них рассчитаны на диджитал-специалистов. Интерфейс по-настоящему user friendly — легко разберется и маркетолог, и программист, и менеджер.

А что же получили мы?

Много приятных слов и отзывов от клиентской базы. А еще — рост эффективности отделов, свободное время для новых творческих вызовов. О, том как мы с ними справляемся, рассказываем на сайте