Войти
Mates China | Продвижение в Китае
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Mates China | Продвижение в Китае
11 Апр
Продажа продуктов питания в Китае в 2025 году: выставки
Фестивали, выставки, события
Участие в выставках — один из лучших способов для выхода на рынок Китая, расширения бизнеса и привлечения новых партнеров и клиентов. В нашей статье мы расскажем о трех продуктовых выставках, которые пройдут в Китае в этом году. SIAL China SIAL China – крупнейшая в Азии выставка напитков и продуктов питания, представляющая широкий ассортимент товаров: от сельхозпродукции до алкоголя. В...
подробнее
281
Mates China | Продвижение в Китае
4 Апр
Провальные рекламные кампании иностранных брендов в Китае
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Китайский рынок – огромный, динамичный, манящий перспективами большой прибыли. Однако, пробиться сквозь культурные и политические нюансы, стремительно меняющиеся тренды здесь оказывается нелегкой задачей. Многие компании видят локализацию для китайского рынка простой и совершают, в результате, ошибки, которые им дорого обходятся. В этой статье разберем три маркетинговых кампании западных брендов,...
подробнее
474
Mates China | Продвижение в Китае
28 Мар
Выйти на китайский рынок: тренд на wellness
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Пандемия изменила китайский wellness: теперь потребители обращают внимание как на физическое, так и на ментальное здоровье, а также стремятся соблюдать work-life balance. Изменения спровоцировали рост в fashion, гостеприимстве и luxury-сегменте. Главные драйверы тренда — поколение Z и миллениалы. Их ожидания диктуют новые правила: от «ленивого здоровья» до цифровых решений в уходе за собой. В этой...
подробнее
470
Mates China | Продвижение в Китае
21 Мар
Стриминг в Китае в 2025: Как бренды зарабатывают миллионы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Китайский стриминг зародился в 2016 году, а к 2025-му стал ключевым инструментом электронной коммерции. В 2024-м товарооборот (GMV) от трансляций вырос на 500%, обогнав общий рост рынка (300%). За одну трансляцию топовые стримеры продают тысячи единиц товара, а чат переполнен сообщениями покупателей. В статье мы разберем, как работает этот механизм и как бренды могут в него интегрироваться. Почему...
подробнее
587
Mates China | Продвижение в Китае
14 Мар
Рынок мобильных игр в Китае: чит-код успешного запуска
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Китай – один из крупнейших и самых динамично развивающихся рынков онлайн-игр. Еще в 2000-х страна занималась в основном импортом и дистрибуцией зарубежных проектов, но сегодня китайская игровая индустрия – это глобальный игрок, определяющий тенденции в мире видеоигр. По состоянию на 2024 год, число геймеров в Китае достигло 674 миллионов человек, из которых 550 миллионов играют в онлайн-игры....
подробнее
458
Mates China | Продвижение в Китае
12 Мар
Как выйти на китайский рынок: недвижимость
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Несмотря на стремительный рост китайской экономики, она сталкивается с определенными вызовами. Не секрет, что рынок недвижимости в стране переживает стадию упадка, и инвестиции в этот сектор значительно сократились. В этой статье мы рассмотрим, как меняется потребительское поведение в текущей ситуации и какие возможности это создает для иностранных компаний. Состояние рынка Последние несколько лет...
подробнее
327
Mates China | Продвижение в Китае
10 Мар
Культурный экспорт в Китай: как ловить инфоповоды?
Кейсы
Мы много говорим об экспорте товаров или сырья, но не стоит забывать о существовании экспорта культуры и искусства. Культурный экспорт – это распространение продуктов культуры и искусства страны за рубежом. Этот вид экспорта особенно актуален в контексте российско-китайских отношений, ведь культурные обмены являются важной частью дипломатии двух стран. Этот вид экспорта не только способствует...
подробнее
839
Mates China | Продвижение в Китае
7 Мар
Будущее уже здесь: как покорить китайский рынок с помощью виртуальных инфлюенсеров
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Если вас поразило появление гуманоидных роботов на ежегодном гала-концерте в честь китайского Нового года, то для жителей Китая это уже давно стало обыденностью. Китайцы привыкли к искусственному интеллекту в повседневности, тем более, что в их телефонах давно существуют виртуальные инфлюенсеры – цифровые персонажи, максимально приближенные к образам реальных людей. Виртуальные инфлюенсеры...
подробнее
393
Mates China | Продвижение в Китае
5 Мар
Как эффективно вести Little Red Book?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Маленькая красная книга, китайский «запретграм» или Pinterest — все это об одной из самых модных социальных сетей 小红书, или Little Red Book (LRB). Основной аудиторией этой платформы являются молодые девушки и женщины, интересующиеся модой, красотой, эстетикой, wellness лайфстайлом. В LRB в основном публикуется фото и видео контент, что действительно напоминает ту самую запрещенную сеть с...
подробнее
621
Mates China | Продвижение в Китае
28 Фев
Голубой океан: почему брендам не стоит недооценивать силу мужской косметики в Китае?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Концепция «голубого океана» в бизнесе описывает рынки с низкой конкуренцией и высоким потенциалом роста. В отличие от «красного океана», насыщенного конкурентной борьбой, «голубой океан» представляет собой пространство, где спрос значительно превышает предложение. Именно таким рынком является индустрия мужской косметики в Китае. Быстро меняющиеся стандарты красоты, рост благосостояния и влияние...
подробнее
1211
Mates China | Продвижение в Китае
24 Фев
Как выйти на китайский рынок b2b компании?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В последние годы Китай стал одним из самых значительных рынков для международных business-to-business (b2b) компаний. С учетом того, что китайская экономика продолжает развиваться, а многие компании ищут возможности для расширения, правильное продвижение становится жизненно важным элементом стратегии. Будучи пользователями западных соцсетей, мы привыкли видеть там много рекламы брендов одежды,...
подробнее
256
2
Mates China | Продвижение в Китае
21 Фев
Победа, а не участие: как бренду спортивных товаров выйти на рынок Китая в 2025 году
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Китай — это не просто один из крупнейших рынков спортивной индустрии, а настоящая олимпийская арена для брендов, где бренды соревнуются за внимание китайских потребителей. Государственная поддержка, растущий интерес населения к спорту и успешные выступления китайских атлетов на международной арене создают идеальные условия для брендов, стремящихся покорить этот динамичный рынок. Олимпиада в Париже...
подробнее
314
Mates China | Продвижение в Китае
19 Фев
Не шелком шит: как выйти на китайский рынок бренду одежды?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Китай в последние десятилетия стал мировой текстильной фабрикой, производя одежду для множества международных брендов. По данным OEC, в 2022 году объем экспорта текстиля КНР достиг 303 млрд. Кроме того, в Китае много локальных брендов, которые отличаются хорошим соотношением цены и качества. Получится ли у иностранного бренда одежды занять свое место на таком конкурентном рынке? Разберемся в этой...
подробнее
213
Mates China | Продвижение в Китае
17 Фев
Как выйти на китайский рынок языковой школе?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
С развитием технологий и увеличением доступа к Интернету, многие компании начали предлагать разнообразные образовательные услуги. В период коронавируса это обрело такую популярность, что сейчас сложно представить жизнь без онлайн-курсов. И Китай не является исключением. По данным Statista, объем рынка онлайн-образования в Китае в 2020 году составил 423 млрд юаней. В этой статье рассмотрим...
подробнее
174
Mates China | Продвижение в Китае
14 Фев
Экономика одиночек: как сокращение браков в Китае влияет на рынок и что нужно об этом знать
Брендинг, стратегическое планирование
Китай стремительно меняется: количество браков сокращается, а вместе с этим трансформируется и рынок потребления. Согласно данным Министерства гражданских дел, в прошлом году в стране было зарегистрировано всего 6,1 миллиона браков — на 20,5% меньше, чем годом ранее – это самый низкий показатель с 1980 года. Одновременно увеличилось число разводов: на 1,1% по сравнению с 2023 годом — до 2,6...
подробнее
183
Mates China | Продвижение в Китае
13 Фев
Китайцы интересуются российскими продуктами, но теряют к ним доверие. Исследование Mates China
Маркетинговые и социологические исследования
В последние годы в Китае появилось множество магазинов с русской тематикой. Оформленные в цветах российского флага и украшенные матрешками и баранками, они будто обещают покупателям погружение в аутентичную российскую атмосферу. Однако насколько «русскими» на самом деле являются товары, которые продаются за этими яркими вывесками? И что вообще думают о российских товарах китайцы? Чтобы ответить на...
подробнее
491
4
3
Mates China | Продвижение в Китае
12 Фев
Западные соусы в Китае: как меняются вкусы и предпочтения китайских потребителей
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Если вы хотя бы раз пробовали блюда китайской кухни, то знаете, что соусы в них – главное средство выразительности. Соусы могут поразить остротой или сладостью, создать гармонию между ингредиентами или подчеркнуть их естественный вкус. Способен ли западный соус соперничать с таким ярким послевкусием? Разберемся в этой статье. Какие бывают соусы Рынок соусов и специй в Китае в последние годы...
подробнее
93
Mates China | Продвижение в Китае
10 Фев
Самый необычный способ продвижения воды в Китае
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Студент Сунь Чжунвэй, как и многие его сверстники, живет в условиях ограниченного бюджета. Каждый день, оценивая свои расходы, он ищет возможность сэкономить, чтобы хватало не только на занятия, но и на простые радости – чашечку кофе с друзьями, новую книгу или косметику. Недавно юноша наткнулся на пост на платформе Little Red Book, который рассказывал о необычном способе сэкономить. Идея была...
подробнее
123
Mates China | Продвижение в Китае
7 Фев
AI-селфи: новый стандарт красоты или полезный инструмент для брендов?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Искусственный интеллект давно перестал быть просто модным трендом — сегодня это неотъемлемая часть повседневной жизни миллионов пользователей китайских соцсетей. AI-приложения не только дают модные рекомендации и оценивают состояние кожи, но но и кардинально меняют способы самовыражения в цифровом пространстве. Они не просто следуют за трендами в бьюти-индустрии — они их создают.Селфи,...
подробнее
327
Mates China | Продвижение в Китае
31 Янв
Как продать китайцу лапшу: продвижение F&B товаров в Китае
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В Китае еда – это часть культурных традиций и даже социальных обычаев. Китайские потребители хотят не просто покупать еду и напитки, но и видеть за ними уникальную историю: историю происхождения ингредиентов, традиции приготовления, философию бренда и его связь с местной кухней. Успех F&B бренда в Китае зависит не только от вкусовых характеристик или состава продукта, но и от того, насколько...
подробнее
422