23 марта 2017 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проводит наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров – практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики».
Традиционно в рамках конференции пройдут 20 практических докладов за один день, будет представлено более 30 реальных кейсов, опытом поделятся ведущие компании из различных отраслей бизнеса. Также, в рамках конференции пройдут мастер-классы победителей Награды DzWINNER в номинациях «Тренер года», «Мотивация года» и «Наставник года».
Конференция «Контакт-центры: лучшие практики» в цифрах:
С докладами выступят 20 спикеров
Более 30 кейсов, основанных на реальном опыте компаний
4 мастер-класса от победителей Награды DzWINNER
200 профессионалов в одном месте
Более 3 часов общения с коллегами
Детальнее о конференции смотрите на сайте: http://conference.cca.org.ua/
Как принять участие в конференции ВАКЦ?
В рамках конференции «Контакт-центры: лучшие практик» только за один день вы сможете познакомиться с опытом использования европейских стандартов в нашей стране, узнать об успешном работы с диджитал-каналом, об опыте удержания клиентов, омниканальном обслуживании клиентов, о методах работы с персоналом и многие другие.
В ходе конференции опытом делятся представители ведущих компаний: Воля, Oriflame, ВАКЦ, Analytical Boutique, Turkcell Global, Jabra, MAFIA, Emarsys, Киевстар, AROMA KAVA, Simply Contact, ИТ-Интегратор, Lego, ModnaKasta, IDS Aqua Service, Любимое такси.
Свое участие в конференции ВАКЦ уже подтвердили более 150 профессионалов рынка контакт-центров. По опыту прошлых конференций 23 марта мы ожидаем более 200 участников.
Ждем вас на конференции 23 марта!