26 октября 2017 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проводит наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания и контакт-центров – практическую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов».
Особенностью конференции ВАКЦ всегда была практическая направленность всех докладов и стремление к обмену опытом с признанными экспертами рынка. Именно с этой целью организаторы планируют включить в программу данного мероприятия более 16 докладов, 30 кейсов от признанных экспертов, 7 мастер-классов. Данное мероприятие ВАКЦ - это возможность обменяться опытом с коллегами и задать вопросы профессионалам контактных центров.
Первая сессия – стратегическая
Будут представлены наиболее оптимальных стратегиях развития бизнеса в различных условия. Про выбор стратегии расскажут эксперты, испытавшие результативность данных подходов в своей работе.
Вторая сессия –взгляд на обслуживание клиентов с технологической стороны
Представит основные тренды и представление наиболее перспективных технологий, знакомство с реальными проектами, которые оказали существенное влияние на качество сервиса и принесли реальные выгоды для компаний.
(посмотрите как это происходило ранее)
Третья сессия - повышение уровня обслуживания клиентов
Более подробно расскажет о том, как повысить уровень удовлетворенности обслуживания клиентов при небольших дополнительных затратах и использовании модернизированного подхода в обслуживании клиентов с задействованием наиболее эффективных технологий.
Четвертая сессия – телепродажи
Или как превратить контакт-центр в центр прибыли?
На практической конференции с участниками поделятся опытом признанные эксперты сферы дистанционного обслуживания клиентов. Гости мероприятия узнают о перспективных технологиях и инновационных подходах, которые уже были применены на практике, в результате чего повысили эффективность и уровень обслуживания. Данное мероприятие только для профессионалов сферы контакт-центров, которые смогут обсудить ключевые тенденциях данной отрасли (https://www.youtube.com/user/areonconsulting), как отличаться от конкурентов, благодаря раскрытию потенциала контакт-центра.