Спикс про Отзывы
Посты
Подписчики
О блоге
Спикс про Отзывы
2024-09-30 11:34:35
Ответы на отзывы маркетплейсах: не молчание — золото
9 вопросов про работу с отзывами на маркетплейсах, на которые должен уметь ответить каждый селлер
подробнее
211
Спикс про Отзывы
2024-09-12 09:09:01
О том, как продавать не надо — на примере больших брендов
Богатые тоже плачут — из-за последствий своих глупых ошибок. Если бизнес — многомиллиардный, это не значит, что он всегда прав. Почему Fiat обвинили в домогательствах, H&M — в расизме, а Coca-Cola — в предательстве классики? Cпецпроект Спикс — о стоимости скандалов для больших брендов (дорого) и о том, как как трудяги из eCommerce могут использовать этот опыт.
подробнее
144
Спикс про Отзывы
2024-08-29 12:38:39
Как стать продавцом на Яндекс Маркете?
Хотя это не самый крупный российский маркетплейс, но продавать на Яндекс Маркете там может быть и выгоднее и проще, чем, например, на Вайлдбериз. Во-первых, средний чек на Маркете выше: 3 367 рублей против 1 368 у ВБ. Во-вторых, степень конкуренции не настолько невыносимая. К тому же, если вы планируете продавать бытовую технику или электронику, то Маркет — это оптимальный вариант.
подробнее
241
Спикс про Отзывы
2024-08-26 19:48:15
Как продавать на маркетплейсе Озон?
Озон — маркетплейс, торговля на котором может быть выгоднее, чем на иных площадках. Тем более, порог входа ниже, чем где бы то ни было еще. Рассказываем, почему для торговли стоит выбрать Озон и как там продавать максимально эффективно.
подробнее
178
Спикс про Отзывы
2024-08-23 13:21:41
Зачем нужно анализировать отзывы клиентов на маркетплейсе?
Не уделять внимания отзывам на товары так же опасно для бизнеса, как электродрель для улыбки. Как правильно работать с обратной связью от клиентов?
подробнее
166
Спикс про Отзывы
2024-08-22 15:21:02
Как продавать больше с помощью карточки товара на маркетплейсе?
Вайлдберриз — не только гигант eCommerce, но и культурное явление, и даже способ досуга. Про маркетплейс поют песни, пишут фанфики; на него заходят и чтобы без лишней возни получить необходимую вещь, и чтобы поднять настроение недорогим шоппингом. Как селлеру заполнить карточку товара, чтобы воспользоваться площадкой в своих интересах?
подробнее
261
Спикс про Отзывы
2024-08-21 19:25:57
Как аналитика укрепляет репутацию бренда на маркетплейсе?
Спикс освобождает время селлера, собирая критически важные данные
подробнее
240
Спикс про Отзывы
2024-08-20 13:30:58
Фальшивые отзывы на Озон — почему лучше так не делать
Известная пословица рекомендует не судить по обложке. Возможно, это единственная народная мудрость, которой человечество массово овладело в совершенстве. Выбирая товар на маркетплейсе обложка, карточка товара, имеет важную роль — зацепить внимание, привлечь покупателя. Но все же в основном люди принимают решение о покупке, изучив отзывы других клиентов (и ответы магазина). Цифры это подтверждают:...
подробнее
520
Спикс про Отзывы
2024-08-19 17:32:10
Автоответы на отзывы клиентов: как получить дополнительный источник продаж на маркетплейсе
Ответы на отзывы клиентов легко недооценить. Зачем тратить на это время, если товар уже уехал со склада к покупателю, а вы вывели прибыль из личного кабинета? Но каждый ваш ответ на отзыв — вклад в копилку успеха. Это мощный и бесплатный маркетинговый инструмент, который может помочь повысить доверие к магазину и увеличить продажи. Как отвечать на отзывы, если они критические? А что, если вам...
подробнее
231
Спикс про Отзывы
2024-08-16 11:11:52
Как начать продавать на Wildberries в 2024 с нуля за 6 шагов
Прочее
Wildberries в топе: площадка вместе с Amazon оказалась среди самых посещаемых маркетплейсов в мире. В прошлом году на нее ежемесячно заходили в среднем 350 миллионов раз. Грех не воспользоваться таким источником трафика: рассказываем, как шаг за шагом с минимальными вложениями открыть свой магазин и сделать первые продажи. Шаг 1. Зарегистрировать бизнес Чтобы работать с Wildberries, нужно...
подробнее
312
Спикс про Отзывы
2024-08-13 12:32:30
Как настроить автоответы на отзывы на маркетплейсах
Чтобы стимулировать клиентов на совершение повторных покупок и привлекать новых покупателей, достаточно работать с отзывами и оперативно отвечать на них. Но что делать, если вы получаете слишком много отзывов? Делюсь, как настроить автоматические ответы на отзывы и какие инструменты лучше всего подойдут для этого. А мне точно нужны автоответы на отзывы? Отвечу так: да, точно нужны или да, скорее...
подробнее
356