Войти
Спикс про Отзывы
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Спикс про Отзывы
30 Сен 2024
Ответы на отзывы маркетплейсах: не молчание — золото
9 вопросов про работу с отзывами на маркетплейсах, на которые должен уметь ответить каждый селлер
подробнее
486
Спикс про Отзывы
12 Сен 2024
О том, как продавать не надо — на примере больших брендов
Богатые тоже плачут — из-за последствий своих глупых ошибок. Если бизнес — многомиллиардный, это не значит, что он всегда прав. Почему Fiat обвинили в домогательствах, H&M — в расизме, а Coca-Cola — в предательстве классики? Cпецпроект Спикс — о стоимости скандалов для больших брендов (дорого) и о том, как как трудяги из eCommerce могут использовать этот опыт.
подробнее
193
Спикс про Отзывы
29 Авг 2024
Как стать продавцом на Яндекс Маркете?
Хотя это не самый крупный российский маркетплейс, но продавать на Яндекс Маркете там может быть и выгоднее и проще, чем, например, на Вайлдбериз. Во-первых, средний чек на Маркете выше: 3 367 рублей против 1 368 у ВБ. Во-вторых, степень конкуренции не настолько невыносимая. К тому же, если вы планируете продавать бытовую технику или электронику, то Маркет — это оптимальный вариант.
подробнее
342
Спикс про Отзывы
26 Авг 2024
Как продавать на маркетплейсе Озон?
Озон — маркетплейс, торговля на котором может быть выгоднее, чем на иных площадках. Тем более, порог входа ниже, чем где бы то ни было еще. Рассказываем, почему для торговли стоит выбрать Озон и как там продавать максимально эффективно.
подробнее
214
Спикс про Отзывы
23 Авг 2024
Зачем нужно анализировать отзывы клиентов на маркетплейсе?
Не уделять внимания отзывам на товары так же опасно для бизнеса, как электродрель для улыбки. Как правильно работать с обратной связью от клиентов?
подробнее
233
Спикс про Отзывы
22 Авг 2024
Как продавать больше с помощью карточки товара на маркетплейсе?
Вайлдберриз — не только гигант eCommerce, но и культурное явление, и даже способ досуга. Про маркетплейс поют песни, пишут фанфики; на него заходят и чтобы без лишней возни получить необходимую вещь, и чтобы поднять настроение недорогим шоппингом. Как селлеру заполнить карточку товара, чтобы воспользоваться площадкой в своих интересах?
подробнее
492
Спикс про Отзывы
21 Авг 2024
Как аналитика укрепляет репутацию бренда на маркетплейсе?
Спикс освобождает время селлера, собирая критически важные данные
подробнее
352
Спикс про Отзывы
20 Авг 2024
Фальшивые отзывы на Озон — почему лучше так не делать
Известная пословица рекомендует не судить по обложке. Возможно, это единственная народная мудрость, которой человечество массово овладело в совершенстве. Выбирая товар на маркетплейсе обложка, карточка товара, имеет важную роль — зацепить внимание, привлечь покупателя. Но все же в основном люди принимают решение о покупке, изучив отзывы других клиентов (и ответы магазина). Цифры это подтверждают:...
подробнее
1180
Спикс про Отзывы
19 Авг 2024
Автоответы на отзывы клиентов: как получить дополнительный источник продаж на маркетплейсе
Ответы на отзывы клиентов легко недооценить. Зачем тратить на это время, если товар уже уехал со склада к покупателю, а вы вывели прибыль из личного кабинета? Но каждый ваш ответ на отзыв — вклад в копилку успеха. Это мощный и бесплатный маркетинговый инструмент, который может помочь повысить доверие к магазину и увеличить продажи. Как отвечать на отзывы, если они критические? А что, если вам...
подробнее
332
Спикс про Отзывы
16 Авг 2024
Как начать продавать на Wildberries в 2024 с нуля за 6 шагов
Прочее
Wildberries в топе: площадка вместе с Amazon оказалась среди самых посещаемых маркетплейсов в мире. В прошлом году на нее ежемесячно заходили в среднем 350 миллионов раз. Грех не воспользоваться таким источником трафика: рассказываем, как шаг за шагом с минимальными вложениями открыть свой магазин и сделать первые продажи. Шаг 1. Зарегистрировать бизнес Чтобы работать с Wildberries, нужно...
подробнее
389
Спикс про Отзывы
13 Авг 2024
Как настроить автоответы на отзывы на маркетплейсах
Чтобы стимулировать клиентов на совершение повторных покупок и привлекать новых покупателей, достаточно работать с отзывами и оперативно отвечать на них. Но что делать, если вы получаете слишком много отзывов? Делюсь, как настроить автоматические ответы на отзывы и какие инструменты лучше всего подойдут для этого. А мне точно нужны автоответы на отзывы? Отвечу так: да, точно нужны или да, скорее...
подробнее
525