Практика рекламы: размышления от агентства ACG
Рекомендуем
Посты
Подписчики
О блоге
Практика рекламы: размышления от агентства ACG
Рекомендуем
2012-03-07 13:01:17
Дорогие Дамы! Поздравляем Вас с наступающим праздником 8 марта! Желаем любви, здоровья и семейного благополучия!
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
подробнее
5482
Практика рекламы: размышления от агентства ACG
Рекомендуем
2011-06-03 15:22:26
Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
BTL
В условиях современного рекламного шума компаниям всё чаще приходится обращаться к нестандартным рекламным технологиям, которые вносят в процесс общения с потребителем элементы интерактивности. Тренд сегодняшнего дня – использование 3 D -визуализации в рекламе. Использование 3 D -технологии в рекламе это модная новинка, набирающая популярность со скоростью звука. Реклама начинает приобретать...
подробнее
6372
Практика рекламы: размышления от агентства ACG
Рекомендуем
2011-04-26 09:52:49
Shootить или не шутить?
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Говоря о таком инструменте PR компании, как корпоративный фильм , хочется, в первую очередь, разобраться в том, стоит ли его снимать, а в точности: оправдывает ли он те вложения (денежные инвестиции и человеческие усилия), которые необходимо направить в разработку сценария, сам процесс производства видео, словом, решает ли фильм поставленные задачи. Второй вопрос, который не менее важен,...
подробнее
3573
4
Практика рекламы: размышления от агентства ACG
Рекомендуем
2010-10-18 11:51:37
Тренд ли «тренд»?
Маркетинговые и социологические исследования
Мониторите ли Вы или ждете пока кто-то отмониторит их за Вас? Агентство ACG с 2008 года проводит мониторинг потребительских трендов и каждый год выпускает отчет «ACG Spyglass» по его результатом. Сейчас мы готовим новый выпуск и готовы поделиться с Вами некоторыми наблюдениями, размышлениями и вопросами. По данным Google, в Рунете индекс поисковых запросов со словом «тренд» за последние пять лет...
подробнее
4192
5
Практика рекламы: размышления от агентства ACG
Рекомендуем
2010-10-04 12:03:25
Сегодня перетяжка – враг биллборда, завтра – такой же пузырь.
Медиапланирование
Когда лопаются пузыри – это, как минимум, шумно, для многих весело, но для кого-то, кто попал, жутко обидно. Наружная реклама в Москве вошла в состояние постоянного кипения, т.е. пузыри будут безостановочно надуваться, соответственно, периодически лопаться, и так до тех пор, пока всё не разрешится на законодательном уровне. Когда говорят о двух парадоксах в современной рекламе, а именно: о...
подробнее
5335
12
Практика рекламы: размышления от агентства ACG
Рекомендуем
2010-09-27 10:26:14
Конец господству 30-секундников ... и в России тоже, но почему этого не заметили автопроизводители.
Медиапланирование
Золотой стандарт телевизионной рекламы, священная корова и, одновременно, путеводная звезда медиапленеров сетевых агентств – 30-секундный рекламный ролик сегодня серьезно сдал позиции. Это, абсолютно естественно, так как ничего универсального в жизни нет. Он и так, достаточно долго использовался, где только можно - в рекламе дешевых продуктов и дорогих автомобилей, банальной бытовой химии и...
подробнее
4260
12
Практика рекламы: размышления от агентства ACG
Рекомендуем
2010-09-06 12:13:57
Есть ли, хоть какой-то, смысл в короткой (5-10 сек.) телевизионной рекламе?
Медиапланирование
Этот вопрос, в т.ч. и о возможности серьезной оптимизации рекламных бюджетов на ТВ, давно уже широко не обсуждается. Например, 20.08.2010. на «Составе» была размещена статья Андрея Надеина о короткой рекламе «Окно возможностей – всего 6,5 секунд». В результате – 237 просмотров, 0 комментариев, 0 проголосовавших (по состоянию на 4 сентября). Непонятно, почему рекламное сообщество...
подробнее
19125
31