Представляю Вашему вниманию очередной номер журнала.
Читайте в номере:
НОВОСТИ: «ВТБ капитал»: News Outdoor Russia – было ваше, стало наше
КРЕАТИВ: Социальная и хорошая — так бывает
МАРКЕТИНГ: Почему отдел продаж не продает?
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА: Система анализа для trade marketing
ПРАКТИКУМ: Реклама на транспорте, конференция Digital Signage, лучший российский DOOH кейс.
Журнал можно скачать в формате PDF или пролистать онлайн:
OOH mag № 7-8 июль-август | Out-of-Home Magazine
Справка:
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag- это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы. Основное содержание журнала — обзоры перспективных медиа и различных сегментов Out-of-Home. Журнал освещает положение дел как изнутри отрасли, так и в рамках общего построения медиа-микса комплексных рекламных кампаний.
Издается с осени 2010 года. Выходит ежемесячно. Формат 205х290 mm, объем — 48 полос. Журнал выходит в бумажном и электронном видах. Целевую аудиторию издания составляют специалисты в области наружной рекламы как со стороны рекламных агентств, так и их клиентов.
Тел.: +7 (495) 922-15-89
E-mail: oohmag@gmail.com
Сайт: Out-of-Home Magazine | всё о наружной рекламе