В Москве 21 и 22 апреля пройдет VII Московский Маркетинговый Бизнес-Форум ТОР-ММ.
Планируется, что на съезде соберутся около 350-400 представителей маркетинговых организаций, которые будут представлять наиболее конкурентные сектора потребительского рынка, для обсуждения текущего опыта управления маркетингом и выявление наиболее эффективных решений.
Основной проблемой 2009-го года стало сохранение бизнеса, изрядно потрепавшегося мировым финансовым кризисом. На данный момент ситуация поправилась, издержки, структуры и штаты, оптимизированы, клиентские базы приведены в норму, продуктовые портфели пересмотрены.
Но несмотря на это, в целом, ситуация не исправилась, так как денег в экономике не становиться больше, динамика продаж невысока, а вкладчики требуют роста прибыли. И встает вопрос: что делать дальше?
Основные вопросы которые ставит, перед компаниями 2010-й год: каким образом искать растущие рыночные сегменты? Поиск нестандартных решений для увеличения роста продаж от портала www.kvartira78.ru
C 1998-го года наблюдался непрерывный рост российской экономики, и маркетологи находили решения для "осваивания" этого роста, хотя и не безошибочно. Но в 2010-м году, первый раз за 12 лет, данного подъема не будет. И всем представителям рекламного бизнеса предстоит научиться работать и в этих условиях. Маркетологам в этом году будет определенно трудно, так как ценой ошибочного решения будет служить потеря прибыли, и снижение рыночной доли. Поэтому в сложившейся ситуации,обмен опытом и первыми удачными решениями 2010-го года, из первых уст, обладает особым смыслом и важностью.
Увеличение продаж,выбор маркетинговых стратегий и инструментов для адаптации к современным условиям. Эти вопросы и не только, будут обсуждаться ведущими профессионалами 21 и 22 апреля на VII Московском Маркетинговом Бизнес-Форуме.