Сегодня знакомим вас с фрагментом исследования в фарминдустрии на основе методики NPS. По итогам опроса 200 экспертов относительно предпочтений сотрудничества в фармацевтической отрасли России были получены любопытные данные.
В тройку лидеров среди иностранных фармацевтических производителей вошли такие компании, как Takeda (Япония) - 66%, Novo Nordisk (Дания) - 64% и Pfizer (США) - 59%. С небольшим отрывом следуют Teva, Sanofi и AstraZeneca (58, 58 и 56% соответственно), Roche и Abbot получили по 52%.
Первое место лидера во многом было обусловлено за счет отсутствия негативных отзывов – детракторов. Важно также, что названные восемь представителей первой десятки проводят политику локализации производства в нашей стране.
Помимо выявления наиболее привлекательных контрагентов системы здравоохранения, были идентифицированы факторы, влияющие на показатель NPS для разных групп участников рынка. На основе ответов респондентов было выделено 5 основных факторов, которые могут иметь влияние на лояльность к тому или иному участнику фармрынка: транспарентность, профессионализм, высокий уровень организации сотрудничества и отсутствие бюрократии, значимость статуса контрагента в системе здравоохранения РФ, долгосрочный характер сотрудничества и партнерских отношений.
Подробнее об исследованиях NPS и CSI здесь www.marketdata.ru
Источник: http://www.remedium.ru