Strategic Vision
Посты
Подписчики
О блоге
Strategic Vision
2013-08-29 03:35:37
“Wow!-эффект” как маркетинговая стратегия
Брендинг, стратегическое планирование
Недавно Джонатан Грин опубликовал маркетинг рассказ о своей безответной любви, в котором выстроил весьма любопытную ассоциативную связь, сравнив романтические отношения с маркетинговыми коммуникациями. Мы, со своей стороны, увидели на этом примере все недостатки широко распространенной системы оценки эффективности рекламных кампаний по степени “wow-эффекта” от контакта потенциального покупателя с...
подробнее
2347
Strategic Vision
2013-07-25 02:49:38
5 распространенных рекламных стратегий, которые не добавляют ценности вашему бренду
Брендинг, стратегическое планирование
Правильно ли указывать в рекламе цену? Зачем маркетеры приглашают селебрити? Нужен ли в рекламе юмор и как на ценности продукта отражается ребрендинг? Проработав в рекламе почти 17 лет, все чаще слышу от собратьев по цеху о сомнениях в ее эффективности. Некоторые коллеги и вовсе стесняются того, что они рекламщики, и даже завидуют обладателям “понятных” профессий (врачам, ученым, инженерам) т.к....
подробнее
3371
4
Strategic Vision
2013-07-16 23:13:14
10 отличий настоящего маркетера от самопровозглашенного гуру маркетинга
Брендинг, стратегическое планирование
Помните времена, когда мы покупали пригнанные из Германии 10-летние автомобили и ездили в обычные гаражные автомастерские, потому что считали официальные сервисы уделом олигархов? Если да, то вам знакома ситуация, когда мастер, проводя диагностику неисправности вашей машины, говорил что-то вроде “Ну кто вам так отрегулировал карбюратор?” или “Какой кулибин ремонтировал вам ходовую?”. В такой...
подробнее
1768
2
Strategic Vision
2013-07-12 19:12:21
Как найти новую работу с помощью маркетинга
Брендинг, стратегическое планирование
Всегда завидовал людям, которые умеют создавать материальные продукты - шить одежду, делать сайты или ремонтировать электронику: казалось, что у них-то точно не должно быть проблем с одеждой, аппаратурой или с онлайн-присутствием. Однако при ближайшем рассмотрении всегда выяснялось, что у электронщиков не всегда самые лучшие гаджеты, портные одеваются слегка странновато, а сайты веб-студий - лишь...
подробнее
1722
1
Strategic Vision
2013-06-20 04:10:22
Разработка маркетинг плана с помощью Big Data
Брендинг, стратегическое планирование
Сегодня, благодаря интернету, мы имеем бесплатный доступ к огромной базе данных, касающихся в том числе и покупателей ваших продуктов. Как же их использовать, чтобы повысить эффективность маркетинга и не потратить при этом остаток жизни фильтруя квинтиллионы байтов? Если вы собираетесь в ближайшее время приступать к планированию маркетинговых активностей и не знаете с чего начать, предлагаем...
подробнее
1954
Strategic Vision
2013-06-03 20:49:39
Маркетинг вместо креатива
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Согласно данным AC Nielsen, с 2009 года падение доверия к рекламе на ТВ, в журналах и газетах составило 24, 20 и 25 процентов соответственно. В чем же причины этой проблемы и как с ней быть? Читать на сайте Премьер СВ
подробнее
1453
Strategic Vision
2013-05-22 03:37:31
Как автоматизировать маркетинг?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Автоматизация маркетинга не позволит вам уехать на острова и, попивая Пина-Коладу, наблюдать как новые покупатели выстраиваются в очередь за вашим продуктом, но попробовать все-таки стоит. Читать дальше
подробнее
1506
4
Strategic Vision
2011-11-17 19:13:18
Интернет против ТВ
Прочее
Сегодня только ленивый не говорит о противопоставлении интернета и ТВ. Особенно любят это делать специализирующиеся на онлайн носителях компании, ссылаясь на тренды, которые действительно показывают устойчивую тенденцию к падению телесмотрения и увеличению времени онлайн присутствия.Глобальные тренды очень точно отражены в инфографике.Но мне бы хотелось посмотреть на это соперничество не только с...
подробнее
2456
4